Исследования и анализ

Специалисты CHR Branding на основе интервью с представителями компании, анализа коммуникационного пространства и заявлений приоритетных конкурентов, брифа и дополнительных материалов.

КОМПАНИЯ
АУДИТОРИИ
ОКРУЖЕНИЕ

Получение и анализ необходимой существенной информации

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ

Процесс исследования предполагает получение и обработку следующей информации

О текущей проблематике, целях и задачах проекта;

1

О средне - и долгосрочных планах развития Компании / бренда, имеющихся ресурсах, возможностях и ограничениях;

2

О ключевых сегментах аудитории коммуникаций бренда и их специфике;

3

Об актуальных запросы и ожиданиях внешнего и внутреннего окружения Компании в отношении ее деятельности;

4

О воспринимаемых представителями Компании-Заказчика, предназначении, ценностях и ключевых качественных характеристиках бренда;

5

Об ожиданиях, связанных с проектом брендинга и его результатах;

6

О приоритетном конкурентном окружении и другое.

7

Экспресс форма оценки стоимости разработки упаковки
Для предварительной оценки стоимости заполните формы и мы свяжемся с Вами!
Выберите тип упаковки
Какой материал упаковки?
Ассортиментный ряд
Уточните количество упаковок
+
Количество линеек
+
Опишите подробно вашу задачу
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Получить консультацию от агентства CHR Branding
Ваш бренд скоро будет узнаваемым!
Просто оставьте свои контакты, мы свяжемся в течении 10 минут
"Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных"