Создание ассортиментных линеек

Архитектура или схема брендирования различных типов упаковки и ассортиментных линеек в рамках одного бренда. Определение цветовых и графических констант и переменных дизайна упаковки для всех категорий и/или продуктовых линеек в рамках одного бренда при сохранении целостного восприятия

Визуальная идентификация ассортиментной структуры

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ

Процесс разработки визуальной идентификации ассортиментной матрицы

Анализ существующей схемы брендирования ассортиментного ряда бренда, определение сильных и слабых сторон

1

Разработка предварительной схемы идентификации ассортиментной структуры с учетом особенностей дистрибуции продукции, а так же алгоритма восприятия упаковки потребителем

2

Финализация схемы идентификации ассортиментной структуры

3

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Получить консультацию от агентства CHR Branding
Экспресс форма оценки стоимости разработки упаковки
Для предварительной оценки стоимости заполните формы и мы свяжемся с Вами!
Выберите тип упаковки
Какой материал упаковки?
Ассортиментный ряд
Уточните количество упаковок
+
Количество линеек
+
Опишите подробно вашу задачу
Ваш бренд скоро будет узнаваемым!
Просто оставьте свои контакты, мы свяжемся в течении 10 минут
"Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных"