Специалисты CHR Branding разрабатывают платформу бренда на основе информации о актуальных запросах и ожиданиях внешнего и внутреннего окружения компании, тенденциях развития рынка и по результатам интервью с представителями компании. Результат: сущность, уникальность, убеждение, видение, ценности и характер бренда.
Определение сути бренда
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ
Процесс разработки платформы
Анализ конкурентного окружения и других игроков рынка по заданным критериям;
1
Разработка возможных формулировок сути корпоративного бренда;
2
Презентация нескольких различных вариантов платформы бренда, представляемых в виде мультимедийной презентации с текстовой информацией, тезисно раскрывающей варианты, и дополнительным иллюстративным материалом, на
образном и ассоциативном уровне поясняющим предлагаемые идеи;
3
4
Формализованная платформа бренда в соответствии со следующей информационной структурой:
Социальный инсайт;
Функциональные выгоды бренда;
Эмоциональные выгоды бренда;
Причины верить;
Формулировка сути бренда.
Экспресс форма оценки стоимости разработки упаковки
Для предварительной оценки стоимости заполните формы и мы свяжемся с Вами!
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Получить консультацию от агентства CHRBranding
Ваш бренд скоро будет узнаваемым!
Просто оставьте свои контакты, мы свяжемся в течении 10 минут
"Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных"