Разработка платформы бренда

Специалисты CHR Branding разрабатывают платформу бренда на основе информации о актуальных запросах и ожиданиях внешнего и внутреннего окружения компании, тенденциях развития рынка и по результатам интервью с представителями компании. Результат: сущность, уникальность, убеждение, видение, ценности и характер бренда

Определение сути бренда

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ

Процесс разработки платформы
бренда

Анализ конкурентного окружения и других игроков рынка по заданным критериям

Разработка возможных формулировок сути корпоративного бренда

Презентация нескольких различных вариантов платформы бренда, представляемых в виде мультимедийной презентации с текстовой информацией, тезисно раскрывающей варианты, и дополнительным иллюстративным материалом, на образном и ассоциативном уровне поясняющим предлагаемые идеи

Формализованная платформа бренда в соответствии со следующей информационной структурой:
  • Социальный инсайт
  • Функциональные выгоды бренда
  • Эмоциональные выгоды бренда
  • Причины верить
  • Формулировка сути бренда

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Получить консультацию от агентства CHR Branding
Портфолио
Просто оставьте свой телефон, мы свяжемся в течении 10 минут !
"Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных"