Стратегия продвижения бренда

Специалисты СHR Branding разрабатывают коммуникационную стратегию на основе согласованного сторонами технического задания (брифа). На данном этапе определяется сегменты аудитории, каналы, этапы коммуникации и сообщения

Разработка коммуникационной стратегии

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ

Процесс разработки стратегии

Определение основной коммуникационной цели

Постановка задачи коммуникации

Выявление целевой аудитории коммуникаций и её сегментов

Разработка ключевых сообщений для различных сегментов ЦА

Определение причин верить

Разработка тональности коммуникации

Рекомендации в отношении каналов и инструментов коммуникации

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Получить консультацию от агентства CHR Branding
Портфолио
Просто оставьте свой телефон, мы свяжемся в течении 10 минут !
"Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных"