БРЭНД-БУК

Документ, являющийся руководством по управлению системой корпоративной идентификации и коммуникациями торговой марки. В нем описываются правила воспроизведения элементов идентификации бренда на возможных носителях и в каналах коммуникаций. Также содержит описание приемлемых и неприемлемых способов и принципов размещения и использования основных визуальных и вербальных идентификаторов бренда.
Заказать ›

В рамках работ на этом этапе, специалистами ChR.Agency разрабатываются:

1
Подготовка в печать оригинал-макетов разработанных носителей фирменного стиля в электронном виде, для дальнейшего полиграфического исполнения.
2
Дизайн и верстка печатной версии Бренд-бука, включающей в себя:
  • описание концепции позиционирования и платформы бренда;
  • описание основных констант фирменного стиля;
  • шрифты и их использование;
  • цветовое решение логотипа и фирменного стиля;
  • расположение дополнительных графических элементов;
  • принципы использования констант фирменного стиля при оформлении разработанных носителей.
3
Создание электронной версии Бренд-бука:
  • запись на электронный носитель верстки Brand Book в формате PDF;
  • создание файловой структуры Brand Book;
  • запись файлов оригинал-макетов на электронный носитель для полиграфического исполнения.
    Экспресс форма оценки стоимости разработки упаковки
    Для предварительной оценки стоимости заполните формы и мы свяжемся с Вами!
    Выберите тип упаковки
    Какой материал упаковки?
    Ассортиментный ряд
    Уточните количество упаковок
    +
    Количество линеек
    +
    Опишите подробно вашу задачу

    Получить консультацию от агентства Ch.R.Branding

    «Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
    Ваш бренд скоро будет узнаваемым!
    Просто оставьте свои контакты, мы свяжемся в течении 10 минут
    "Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных"