КОНЦЕПЦИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Создание единого визуального образа торговой марки в виде оригинальной айдентики, выражающей сущность креативной концепции и идеи позиционирования.

На этом этапе специалисты ChR.Agency разрабатывают:
  • Графические вариации логотипа и фирменного знака, учитывая перспективы развития бренда;
  • Фирменный блок (варианты взаимодействия логотипа и фирменного знака).
  • Дополнительные декоративные элементы фирменного стиля;
  • Цветовое решение (фирменная цветовая гамма);
  • Типографику стиля.
Заказать ›

Процесс разработки концепции фирменного стиля в ChR.Agency:

1
Постановка целей и задач, определение критериев визуального образа на основании идеи позиционирования и креативной концепции;
2
    Анализ фирменных стилей конкурентов и других игроков рынка по заданным критериям;
      3
      Разработка не менее трех различных вариантов концепции;
          4
          Подготовка презентации, включая предварительную визуализацию (размещение на возможных носителях);
          5
          Презентация вариантов концепции фирменного стиля, обоснование их брендингового потенциала;
          6
          Выбор и утверждение одной концепции для дальнейшей работы.
          Экспресс форма оценки стоимости разработки упаковки
          Для предварительной оценки стоимости заполните формы и мы свяжемся с Вами!
          Выберите тип упаковки
          Какой материал упаковки?
          Ассортиментный ряд
          Уточните количество упаковок
          +
          Количество линеек
          +
          Опишите подробно вашу задачу

          Получить консультацию от агентства Ch.R.Branding

          «Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
          Ваш бренд скоро будет узнаваемым!
          Просто оставьте свои контакты, мы свяжемся в течении 10 минут
          "Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных"