Концепция оформления пространства

Определение сквозной идеи, которая задает стиль и формирует определенную атмосферу торгового пространства. При разработке концепции оформления ритейл- пространства соединяются дизайнерские, архитектурные и технологические решения, которые в свою очередь базируются на ранее разработанной визуальной идентификации бренда

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ

Процесс разработки концепции ритейл-пространства

Определение критериев дизайна ритейл-пространства на основе разработанной айдентики бренда

Разработка идей оформления ритейл-пространства, определение графических и цветовых решений, малых архитектурных форм, материалов, технологий, света и т.п.

Презентация вариантов концепции, обоснование их технологичности и функциональности

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Получить консультацию от агентства CHR Branding
Портфолио
Экспресс форма оценки стоимости разработки упаковки
Для предварительной оценки стоимости заполните формы и мы свяжемся с Вами!
Выберите тип упаковки
Какой материал упаковки?
Ассортиментный ряд
Уточните количество упаковок
+
Количество линеек
+
Опишите подробно вашу задачу
Ваш бренд скоро будет узнаваемым!
Просто оставьте свои контакты, мы свяжемся в течении 10 минут
"Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных"