Play Lab
разработка фирменного стиля для крупнейшей сети развлекательных центров в России

Обзор работ
Детский фирменный стиль
PlayLab – одна из крупнейших развлекательных сетей на территории России, которая включает кинотеатры, боулинг, детские зоны, кафе и др. При реализации этого проекта, сотрудниками CHR Group были выполнены следующие виды работ:
  1. Разработан и выбран подходящий для развлекательной сети фирменный стиль.
  2. Дизайн полиграфической продукции.
  3. Брендирование игровых тикетов, а также навигация.
  4. Разработан уникальный внешний вид детского кафе и меню PlayLab.

Официальный сайт
Фирменный стиль развлекательной сети
Успешно разработанный фирменный стиль способствует росту узнаваемости бренда и позволяет выделить его конкурентоспособные преимущества. При работе над проектом PlayLab, специалисты ChR Group разработали подходящий логотип, подобрали необходимые цвета и шрифты для развлекательной сети, что в совокупности позволило создать единый и привлекательный образ.
Разработка фирменного стиля детского развлекательного центра
Дизайн рекламных материалов
От эффектной, профессионально оформленной рекламной полиграфической продукции зависит многое, соответственно, и доверить это можно только профессионалам своего дела. Для развлекательной сети PlayLab был разработан уникальный дизайн полиграфической продукции в соответствии с определенным ранее фирменным стилем. Разработанный дизайн рекламных материалов для PlayLab успешно решает следующие задачи:

  1. Способствует росту имиджа организации, говоря о своем профессиональном подходе.
  2. Увеличивает количество посетителей, соответственно, ведет к росту продаж.
  3. Позволяет информировать людей о какой-либо услуге или товарах.
Разработка дизайна упаковки влажных кормов для премиального бренда prime ever
Заказать создание брендбука детского центра
Дизайн рекламных материалов для детского развлекательного центра
Фирменный стиль кафе и меню
Фирменный стиль для кафе и детского меню разработан с учетом специфики развлекательной сети, целевой аудитории. Определены основные цвета и ключевые визуальные элементы, использующееся впоследствии при создании дизайна меню - привлекательное внешне, вызывающее интерес и желание попробовать тот или иной продукт как у родителей, так и детей.
Ребрендинг для детского фирменного стиля
Сотрудники ChR Group специализируются на разработке фирменного стиля, вербального и визуального бренда, предоставляя своим клиентам качественный результат, способствующий росту узнаваемости бренда и, количеству продаж.
Обращайтесь к нам!
Если вы так же, как и развлекательная сеть PlayLab хотите получать больше заинтересованных клиентов, изменить свои фирменный стиль.
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!