Корпоративный фирменный стиль

Обзорная статья о значении фирменного стиля компаний
Современные компании большое внимание уделяют корпоративному брендингу. Это одна из важнейших процедур, в ходе которой создаются уникальные для компании визуальные и вербальные элементы коммуникаций с потенциальными потребителями услуг и на их основе формируется индивидуальный образ компании в целом.
Сильный бренд, способствующий росту бизнеса создается посредством инструментов корпоративного брендинга. Качественный фирменный стиль компании позволяет во много раз повысить доверие клиентов, и напрямую влияет на продажи.
Фирменный стиль для B2B
Современный корпоративный брендинг позволяет добиться нескольких целей:

  1. Привлекает существенную долю инвестиций в компанию.
  2. Повышает лояльность и доверие, в особенности для крупных B2B клиентов.
  3. Стимулирует рост прямых продаж в сегменте B2C.
  4. Создает более презентабельный образ компании и позволяет привлекать более профессиональные кадры.
  5. Создает оптимальную среду для работы сотрудников.
  6. Позволяет значительно сократить расходы на маркетинг и рекламу.
Основное отличие корпоративного брендинга от других его разновидностей, например, потребительского или промышленного, заключается в том, что он в большей мере нацелен на улучшение позиций компании в бизнес-среде и создания оптимальных, доверительных отношений с крупными клиентами.
Коммуникации и продвижение бренда стоимость
Что выполняется при корпоративном брендинге?
Квалифицированные сотрудники студии ChR Group выполняют спектр необходимых задач для создания по-настоящему эффективного корпоративного брендинга:

  • выполняется тщательный анализ ситуации на конкретном рынке;
  • ведется разработка позиционирования бренда;
  • создается наименование, логотип или фирменный знак;
  • производятся работы по регистрации бренда;
  • создается уникальный фирменный или корпоративный стиль;
  • разрабатывается привлекательный дизайн сопутствующей бренду продукции и брендбук.
  • Последний этап – тестирование и проведение исследований, на основе полученных данных.
Таким образом качественный корпоративный брендинг – целый комплекс мер, способных полностью отвечать, как рациональным, так и эмоциональным потребностям клиентов.

Коммуникации и продвижение выполняется так же несколько иначе, чем при подавляющем большинстве других видов брендинга. Зачастую в B2B отсутствует понятие масштабной рекламной компании, так как круг лиц, заинтересованных в сотрудничестве с конкретной организацией слишком ограничен. При корпоративном брендинге это учитывается и зачастую создается лишь точечное, целевое рекламное воздействие и во многом тут помогают личные коммуникации.

Разработка фирменного стиля и корпоративного бренда способствует улучшению этих коммуникаций и зачастую выводит их на новый уровень благодаря конкретизации миссии компании или отдельного бренда. В частности, формированию однозначного представления об организации, причем это важно, как внутри организации, так и в общении с партнерами.

Корпоративный брендинг способен привести в порядок и эффективно структурировать все визуальные материалы организации, продемонстрировав положительные стороны сотрудничества в B2B. Разработанный сотрудниками ChR Group целостный фирменный стиль компании, а также тщательно проработанные элементы корпоративного брендинга способны рассказать потенциальным партнерам об отлаженных бизнес-процессах внутри организации и сформировать доверительные отношения.

Для ChR Group корпоративный брендинг и разработка фирменного стиля – ключевые направления деятельности, а наши сотрудники предпримут все необходимые меры, чтобы бренд работал на вас.
Красивый бренд изнутри и снаружи
Для ChR Group корпоративный брендинг и разработка фирменного стиля – ключевые направления деятельности, а наши сотрудники предпримут все необходимые меры, чтобы бренд работал на вас.
Наши работы
Сделайте так, чтобы бренд работал на вас, выделитесь среди конкурентов продвигайте с его помощью бизнес
Оставляйте заявку, и мы свяжемся с вами!
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!