Концепция дизайна упаковки

Специалисты СHR Branding разрабатывают креативную концепцию на основе информации о позиционировании бренда. В дальнейшем креативная концепция является основой для разработки вербальных и визуальных атрибутов бренда

Создание идеи оформления упаковки

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ

Процесс разработки концепции дизайна упаковки

Определение критериев дизайна упаковки на основании позиционирования и
креативной концепции марки

1

Анализ концепций оформления упаковки конкурентами и другими игроками рынка по заданным критериям, анализ полиграфических и технологических возможностей производства упаковки

2

Разработка идей оформления упаковки, определение графических
и цветовых постоянных и переменных для линейки продуктов

3

Презентация вариантов концепции упаковки, обоснование их технологичности и функциональности

4

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Получить консультацию от агентства CHR Branding
Экспресс форма оценки стоимости разработки упаковки
Для предварительной оценки стоимости заполните формы и мы свяжемся с Вами!
Выберите тип упаковки
Какой материал упаковки?
Ассортиментный ряд
Уточните количество упаковок
+
Количество линеек
+
Опишите подробно вашу задачу
Ваш бренд скоро будет узнаваемым!
Просто оставьте свои контакты, мы свяжемся в течении 10 минут
"Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных"