Разработка позиционирования бренда

Специалисты CHR Branding разрабатывают позиционирование на основе информации о тенденциях развития рынка, коммуникаций конкурентов, целевой аудитории и потребительских предпочтениях, ключевых характеристиках продукта

Формулировка основной идеи торговой марки

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ

Этапы процесса разработки позиционирования

Определение потребности, удовлетворяемой маркой

Анализ конкурентного окружения и других игроков рынка по заданным критериям

Разработка возможных формулировок основных функциональных и эмоциональных выгод ключевой сути марки и потребительских ожиданий

Презентация нескольких различных вариантов позиционирования, представляемых в виде мультимедийной презентации с текстовой информацией, тезисно раскрывающей варианты, и дополнительным иллюстративным материалом, на образном и ассоциативном уровне поясняющим предлагаемые идеи

Формализованное позиционирование бренда в соответствии со следующей информационной структурой:
  • Целевая аудитория
  • Инсайт
  • Ключевая идея бренда
  • Тональность коммуникаций

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Получить консультацию от агентства CHR Branding
Портфолио
Экспресс форма оценки стоимости разработки упаковки
Для предварительной оценки стоимости заполните формы и мы свяжемся с Вами!
Выберите тип упаковки
Какой материал упаковки?
Ассортиментный ряд
Уточните количество упаковок
+
Количество линеек
+
Опишите подробно вашу задачу
Ваш бренд скоро будет узнаваемым!
Просто оставьте свои контакты, мы свяжемся в течении 10 минут
"Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных"