ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Формулировка основной идеи торговой марки

Специалисты ChR.Agency разрабатывают позиционирование на основе информации о тенденциях развития рынка, коммуникаций конкурентов, целевой аудитории и потребительских предпочтениях, ключевых характеристиках продукта.
Заказать ›

Этапы процесса разработки позиционирования

1
Определение потребности, удовлетворяемой маркой;
2
Анализ конкурентного окружения и других игроков рынка по заданным критериям;
3
Разработка возможных формулировок основных функциональных и эмоциональных выгод ключевой сути марки и потребительских ожиданий;
4
Презентация нескольких различных вариантов позиционирования, представляемых в виде мультимедийной презентации с текстовой информацией, тезисно раскрывающей варианты, и дополнительным иллюстративным материалом, на образном и ассоциативном уровне поясняющим предлагаемые идеи;
5
Формализованное позиционирование бренда в соответствии со следующей информационной структурой:
  • Целевая аудитория;
  • Инсайт;
  • Ключевая идея бренда,
  • Тональность коммуникаций.
Экспресс форма оценки стоимости разработки упаковки
Для предварительной оценки стоимости заполните формы и мы свяжемся с Вами!
Выберите тип упаковки
Какой материал упаковки?
Ассортиментный ряд
Уточните количество упаковок
+
Количество линеек
+
Опишите подробно вашу задачу

Получить консультацию от агентства Ch.R.Branding

«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Ваш бренд скоро будет узнаваемым!
Просто оставьте свои контакты, мы свяжемся в течении 10 минут
"Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных"