Разработка дизайна упаковки

На этапе разработки дизайна упаковки специалисты CHR Branding применяют как классические, так и новаторские методики создания дизайна упаковки, сочетая креативный подход с аналитическими исследованиями

Разработка системы элементов идентификации торговой марки на уровне упаковки

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ

Этапы процесса разработки дизайна упаковки

Постановка целей и задач, определение критериев дизайна упаковки на основании идеи и креативной концепции марки

1

Анализ концепций оформления упаковки конкурентами и другими игроками рынка
по заданным критериям, анализ полиграфических и технологических возможностей производства упаковки

2

Разработка идей оформления упаковки, определение графических и цветовых постоянных и переменных для линейки продуктов

3

Разработка дизайнов всех сторон упаковки, формирование сетки, верстка текстовой информации, при необходимости — проведение фоторабот, с учетом функциональных и иных особенностей упаковочных материалов

4

Презентация вариантов концепции упаковки, обоснование их технологичности и функциональности

5

Презентация дизайна, обоснование его технологичности и функциональности

6

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Получить консультацию от агентства CHR Branding
Экспресс форма оценки стоимости разработки упаковки
Для предварительной оценки стоимости заполните формы и мы свяжемся с Вами!
Выберите тип упаковки
Какой материал упаковки?
Ассортиментный ряд
Уточните количество упаковок
+
Количество линеек
+
Опишите подробно вашу задачу
Ваш бренд скоро будет узнаваемым!
Просто оставьте свои контакты, мы свяжемся в течении 10 минут
"Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных"