Создание бренда кормов для кошек

Один из проектов, реализованных командой ChR Group – корма супер-премиум класса Sanabelle.

Так как продукция производится в Германии, ключевой задачей для наших специалистов была адаптация товара под российский рынок. Для проекта была проведена тщательная работа над:
1. Ситуационным анализом и выбор наиболее подходящей стратегии развития бренда.
2. Разработка и выбор подходящих инструментов коммуникации.
3. Адаптация дизайна упаковки и фирменного стиля под российский рынок.
4. Создание рекламной компании и дизайн рекламных материалов.
5. Разработка Key-image.

Официальный сайт
Анализ и стратегия развития бренда Sanabelle
Сотрудниками ChR Group был проведен тщательный анализ ситуации на рынке, а также конкурентов, что позволило определить, как сильные, так и слабые стороны имеющихся брендов. Такой подход позволил впоследствии эффективнее вывести новый бренд на российский рынок с минимальными издержками.

По завершению анализа конкурентов и рынка в целом, определены наилучшие средства коммуникации с потенциальными потребителями и покупателями кормов Sanabelle. В дальнейшем эти инструменты применялись как при разработке дизайна, так и запуске рекламной кампании бренда.
Разработка логотипа и брендбука для сухих кормов для кошек
Адаптация дизайна и фирменного стиля
Так как продукция Sanabelle изготавливается на территории Германии, то было принято решение адаптировать внешний вид упаковок и фирменный стиль в целом для российского рынка. Сотрудники ChR Group определили и выбрали наиболее подходящую цветовую гамму, внешние элементы дизайна упаковки для российского потребителя.
Заказать разработку дизайна упаковки для сухих и влажных кормов для животных и кошек
Создание Key-image
Как показывает практика, успешный бренд не может жить и развиваться без Key-image. Специалисты ChR Group определили наилучший образ бренда и затем использовали его в качестве основы, на которой и строилось рекламное обращение.
Дизайн рекламных материалов для брендирования торговых точек
Креативной командой ChR Group был определен и разработан эффективный дизайн материалов при брендировании торговых точек, который в полной мере рассказывал об идее бренда, его миссии, а также ключевых преимуществах, в соответствии с ранее адаптированным для российского рынка фирменным стилем.
Разработка фирменного стиля корма для домашних животных
НАШИ РАБОТЫ
Создание бренда корма для кошек в Москве заказать
Разработка дизайна рекламных материалов для кормов холистик для кошек заказать
УНИКАЛЬНЫЙ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, КОТОРЫЙ ПРОДАЕТ
Хотите заставить имя компании работать на вас и закрепить позиции на рынке? Обращайтесь к команде ChR Group, мы вам поможем!
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!