Cinema Star
разработка рекламных коммуникаций для кинотеатров

Обзор работ
Фирменный стиль для сети кинотеатров
Международная сеть кинотеатров CinemaStar
Это 26 кинотеатров и более 140 кинозалов, которые расположены по всей территории России и за ее пределами, входит в 6 крупнейших операторов кинопоказа страны. CinemaStar – одна из крупнейших сетей кинотеатров, расположенных в более чем 16 городах России и Армении. Сотрудники ChR Group при реализации данного проекта выполнили следующие задачи:

  1. Разработали уникальный фирменный стиль для сети кинотеатров.
  2. Определили и подобрали наиболее подходящий дизайн полиграфической, рекламной продукции.
  3. Подготовили дизайн меню.
  4. Digital-дизайн.
Официальный сайт
Создание фирменного стиля
Качественный фирменный стиль для сети кинотеатров должен одновременно решать сразу несколько задач: привлекать внимание потенциальных посетителей, объяснять, чем он лучше аналогичных заведений, а также побуждать человека посетить его. Учитывая эти особенности, специалисты ChR Group разработали наиболее подходящий для этого вариант.

Также, в работе учитывался и тот фактор, что посещаемость кинотеатров постепенно падает, а у потенциальных посетителей есть большой выбор кино и дома. Поэтому мы более тщательно подошли к вопросу разработки фирменного стиля, брендинга в целом и стратегии продвижения.
Разработка фирменного стиля для кинотеатров заказать
Дизайн рекламной продукции
Рекламная продукция – один из эффективнейших инструментов продвижения, который разрабатывается с учетом основного фирменного стиля компании и позволяет в значительной степени увеличить количество посетителей кинотеатров.

При работе над CinemaStar, сотрудники ChR Group разработали универсальное для потенциальных посетителей сообщение, которое одновременно со своей кажущейся простотой позволяет предоставить целевой аудитории необходимую информацию.
Создание брендбука для сети кинотеатров заказать
Дизайн рекламных материалов для кинотеатра

Разработка дизайна digital меню
Дизайн меню кинотеатра должен соответствовать следующим правилам: удобным, легко читаемым, внешне располагать посетителя к себе. Учитывая эти особенности, специалисты ChR Group предложили наиболее подходящий вариант, с привлекательными для клиентов и сочными изображениями, оформленными в едином фирменном стиле. Так удалось и привлечь взгляд посетителей к интересующему товару, и побудить его совершить покупку.
Ребрендинг кинотеатра разработка закзать
В рамках данного проекта был выбран единый стиль, способствующий удовлетворить большинство потребностей потенциальных посетителей кинотеатра CinemaStar, побудить людей к покупке билета и сходить в кино.
Ребрендинг кинотеатра разработка закзать
Хотите так же?
Если вы хотите получить привлекательный фирменный стиль, обращайтесь в ChR Group!
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!