Сквозная айдентика

Единый стиль всех сообщений бренда
Благодаря качественно разработанной айдентике бренду удается создать у потенциального клиента впечатление сильной, процветающей компании, а также она вызывает доверие. Соответственно, таким образом удается значительно сократить количество расходуемого времени и финансовых затрат на ведение маркетинговых кампаний – люди уже будут иметь некоторое представление о компании и будут более лояльны в своем выборе, даже при наличии множества конкурентов из одного и того же сегмента.
Сквозная айдентика - основная задача брендингового агентства
Это комплекс мер по реализации смысловой, вербальной и визуальной идентификации бренда, направленный на формирование необходимого образа бренда, а так же на быстрое и подсознательное определение принадлежности сообщений к конкретному бренду.
ОДИН - смыслы, идеи, миссия и философия
Смысловая айдентика позволяет бренду сыграть на ассоциациях клиентов, основных ценностях и иных атрибутах, что ведёт клиента к совершению определенного целевого действия. В данном случае большое значение имеет правильно выбранная тональность коммуникации. Это прямое отражение ценностей компании, ее культуры, а также взглядов на жизнь своих потребителей. Такой стиль общения с потребителями ваших товаров и услуг во многих случаях является основой отношений между клиентами. Уникальная же тональность, в свою очередь, способна выделить вас среди конкурентов или заявить о компании, в случае если она заходит на новый, высококонкурентный рынок.
ДВА - вербальный брендинг
Использование инструментов вербального брендинга также является важным атрибутом успешной и качественной сквозной айдентики. Вербальные инструменты позволяют эффективно коммуницировать с потенциальными покупателями и клиентами компании. Такие инструменты раскрывают образ и миссию компании, назначение бренда.
ТРИ - визуальный брендинг
Под визуальной айдентикой подразумевается фирменный стиль компании, визуальная составляющая любого бренда, которая способствует повышению его узнаваемости и создает некоторое впечатление целостности. Она включает в себя буквально все этапы разработки визуального стиля компании, начиная от разработки идеи логотипа и заканчивая печатной продукцией в единой стилистике
Что включает в себя процесс создания айдентики?
Процесс реализации сквозной айдентики состоит из нескольких этапов и включает в себя следующее:

1. Определение возможных ассоциаций у клиентов, ценностей, а также наиболее предпочтительной тональности.
2. Нейминг, создание дескриптора и слогана, легенды.
3. Продумывание и разработка логотипа.
4. Выбор наиболее подходящих шрифтов и палитры цветов.
5. Создание стилеобразающих элементов.
6. Создание упаковки бренда, атрибутики.
7. Дизайн экстерьера и интерьера.

Шрифты и выбранная цветовая гамма впоследствии будут активно использоваться на официальной документации бренда, в печатной продукции, а также на разнообразных рекламных продуктах.

В совокупности, все эти выполненные задачи позволяют решить главную цель – максимально точно идентифицировать сообщение бренда.

Красивый бренд изнутри и снаружи
Грамотная и качественная сквозная айдентика позволяет бренду расти, наращивать объемы продаж, соответственно, ведет к большей прибыли, причем при минимальных финансовых расходах. Это долгосрочное вложение средств, которое в обязательном порядке окупается, однако, важно обращаться за помощью к профессионалам своего дела, чтобы получить максимум.

Сотрудники ChR Group готовы с радостью помочь вам в этом и сделать все необходимое, чтобы бренд приносил максимум пользы и был эффективен.
Успех – залог работы специалистов
Разработаем уникальное название, которое легко запомнится и передаст суть бренда!
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!