СЛОГАН

Разработка словесного идентификатора - фразы, отражающей позиционирование и образ марки

Мы применяем как классические, так и новаторские методики создания слоганов, сочетая креативный подход с аналитическими исследованиями.
Заказать ›

Этапы процесса разработки слогана:

1
Постановка целей и задач, определение критериев слогана марки на основании позиционирования и креативной концепции;
2
Анализ слоганов конкурентов и других игроков рынка по заданным критериям ;
3
Разработка вариантов слогана;
4
Интернет-проверка на оригинальность ;
5
Подготовка презентации, включая предварительную визуализацию ;
6
Презентация слоганов, прошедших экспресс-проверку, а так же обоснование их брендингового потенциала.
Экспресс форма оценки стоимости разработки упаковки
Для предварительной оценки стоимости заполните формы и мы свяжемся с Вами!
Выберите тип упаковки
Какой материал упаковки?
Ассортиментный ряд
Уточните количество упаковок
+
Количество линеек
+
Опишите подробно вашу задачу

Получить консультацию от агентства Ch.R.Branding

«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Ваш бренд скоро будет узнаваемым!
Просто оставьте свои контакты, мы свяжемся в течении 10 минут
"Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных"