РАЗРАБОТАЕМ УНИКАЛЬНЫЙ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
КОТОРЫЙ ВЫДЕЛИТ ВАШ БРЕНД СРЕДИ КОНКУРЕНТОВ И ЛЕГКО ЗАПОМНИТСЯ КЛИЕНТАМ

Научный подход в брендиге!

Разработка фирменного стиля компании: брендбук, гайдлайн, логоБУК.

ChR GROUP - не просто эксперты в области визуального брендинга, а профессиональное маркетинговое агентство. Мы занимаемся созданием корпоративных и товарных брендбуков с использованием всех инструментов современного маркетинга.

На этапе производства фирменного стиля компании оказываем услуги по разработке уникального запоминающегося образа, а также детальную проработку составляющих элементов брендбука - анализ конкурентов и разработку философии бренда, дизайн логотипа, проработку стилеобразующих элементов и паспорта стандартов (правил использования фирменной айдентики).

Разработка бренда компании EcoClean
Создание бренда, разработка бренд бука и всех констант использования фирменного стиля для лидера рынка детейлинга
Фейслифтинг'17 Корчмы Тарас Бульба
Полный ребрендинг для Корчмы Тарас Бульба, разработка меню, винной и барной карт, верстка множества pos-материалов
Еще

НАУКА И ОПЫТ - СЕКРЕТ НАШЕГО УСПЕХА

Ваш бренд полюбят точно! В нашей команде работают лучшие бизнес консультанты, кандидаты экономических наук, дипломированные специалисты MBA
1
Сбор информации
Поиск, сбор и представление информации, необходимой для определение рыночной ситуации при помощи опросов, интервью, полевые, кабинетные исследований и групповых дискуссий.
2
Анализ
Ситуационный анализ бренда. Аудит дизайна. Анализ целевой аудитории, изучение поведения и мотивации. Конкурентный анализ.
3
Разработка
Создание коммуникационной платформы бренда - видения, позиционирования, миссии, бренд-легенды, ценностей. Определение тональности. Визуальный и вербальный брендинг.
4
Реализация
Ребрендинг и вывод нового бренда на рынок. Авторский надзор. Подготовка макетов к печати, прямое взаимодействие с вашими производителями упаковки из любой страны.
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
Бренд Бук
Гайдлайн
Лого Бук
Разработка логотип
Правила использования
Фирменный стиль
Примеры использования
Разработка философии бренда
Анализ ЦА
Анализ конкурентов
Стоимость
от 350 000 ₽
от 150 000 ₽
от 70 000 ₽
Разработка брендбука
Брендбук является «сердцем» любого бренда, где максимально полно описываются идеи, миссия и философия компании, ценности бренда в целом, а также рассказывается об основных правилах использования элементов фирменного стиля. Брендбук используется преимущественно внутри компании и не выходит за ее пределы и, соответственно, все сотрудники компании в обязательном порядке должны соблюдать основные правила и аспекты, описанные в документы.

Разработка брендбука, в свою очередь, позволяет наиболее эффективно структурировать информацию об организации и систематизировать ее. Соответственно, доверять этот процесс можно только опытным профессионалам. Сотрудники брендингового агенства ChR Group готовы в кратчайшие сроки приступить к разработке брендбука и предоставить вам готовый результат.

Цели создания и основные этапы процесса

Брендбук, созданный специалистами ChR Group предназначается для:
1. Формирования репутации, причем как партнёров компании, так и потребителей.
2. Развития корпоративной культуры. Новому персоналу будет легче понять философию и легче, эффективнее влиться в работу.
3. Создания единого фирменного стиля компании, способствуя тем самым узнаваемости и идентификации бренда на рынке.
4. Оптимизации финансовых расходов на ведение рекламных кампаний за счет единого фирменного стиля и узнаваемости бренда в целом.

Процесс разработки эффективного брендбука специалистами ChR Group состоит из нескольких этапов:
- формирование философии компании;
- указание ее миссии и разъяснение;
- уникальный лого и фирменный стиль;
- описание основных требований по использованию созданного фирменного стиля;
- возможные варианты использования разработанного фирменного стиля.

Получите максимум от бренда, заказывайте разработку брендбука в профессиональной студии ChR Group.

СОЗДАЕМ УСПЕШНЫЕ БРЕНДЫ
И НАМ ЗАСЛУЖЕННО ДОВЕРЯЮТ
Более 3 000 000 человек
Выводим товары и услуги на новый уровень - бренды, созданные нами, ежедневно покупают несколько млн человек.
Более 180 проектов в год
Все проекты будут выполнены качественно и в срок. Только высококвалифицированные специалисты, проверенные временем.
14 стран
Для развития вашего бренда границы открыты. Мы работаем со всеми странами СНГ, Европы, Азии. Взаимодействием с производством.
НАС РЕКОМЕНДУЮТ

фирменный стиль. Коротко о главном.

Визуальный брендинг - это творческий процесс создания образа бренда, базирующийся на основах его позиционирования и стратегии развития с использованием результатов комплексного анализа конкурентного окружения.

Вопрос правильного визуального представления бренда встает, как правило, сразу после решения о его создании, а иногда и вовсе, при наступлении времени, когда дальнейшее развитие компании "упирается" в разработку продающего фирменного стиля компании или бренда.

Визуальный брендинг состоит из нескольких последовательных этапов разработки и дизайна бренд бука. При этом стоит отметить, что разработка бредбука, создание гайдлайна, дизайн логотипа (логобука) это разные вещи, не смотря на большую схожесть и путаницу в использовании данных понятий.

Основные составляющие каждого этапа разработки фирменного стиля компании и их разницу, мы опишем ниже, начиная с отдельных элементов бредбука:

Кат Гайд (Cut Guide) - это свод технических параметров и требований использования фирменного стиля на различных примерах рекламных материалов. Логично, что этот этап создания нового бренда является самым последним, поскольку основная задача данного документа - привести в порядок и стандартизировать итоги брендинга. При этом результатом проделанной работы станет узнаваемость и идентичность всех рекламных материалов от печатной продукции, до брендинга торговых точек и филиалов компании. Пользователи Кат Гайда - сотрудники, партнеры, подрядчики.

Лого Бук (Logo Book) - это документ, включающий в себя логотип компании, фирменные цвета и шрифты. Разработка фирменного логотипа и подбор шрифтов является лишь частью работ корпоративного брендинга и входит в Гайд Лайн. Особенностью данного раздела является не только прорисовка стильного графического фирменного элемента с названием компании, но и подробное описание правил и стандартов использования логотипа. Пользователи Лого Бука - подрядчики.

Гайдлайн (от анг. "Corporate Identity Quideline", сокр. "guideline") - это инструкция по использованию фирменного стиля компании и бренда. Процесс создания гайдлайна уже включает в себя разработку логотипа, подбор шрифтов, определение фирменных цветов, дизайн различных элементов фирменного стиля, таких как пиктограммы, фирменного рисунку (персонажа), патерна, а также разработку примеров использования фирменного стиля на примере деловой документации, сувенирной продукции, одежде. Пользователи Гайдлайна - подрядчики.

Бренд Бук (Brand Book) - это официально принятый документ в организации, состоящий из трех основных разделов:

- маркетинговые основы бренда и его развития;
- фирменный стиль;
- инструкция по использованию фирменного стиля компании/бренда с примерами.

Таким образом Брендбук больше, нежели Гайдлайн, Лого Бук и Кат Гайд, хоть и включает в себя данные разделы.

Исходя из всего выше сказанного, Бренд Бук это итог большой командной работы различных специалистов - менеджмента, маркетологов, дизайнеров, копирайтеров и креаторов. Студия дизайна ChR GROUP - предлагает услуги по созданию фирменного бренд бука компании "под ключ" в Москве и на всей территории Российской Федерации.

Чтобы заказать разработку Бренд Бука или отдельных его элементов можно заполнить Бриф, оставить заявку или позвонить нам по телефону
+7 499 130 90 94.

Фирменный стиль, разработанный нами, увеличит продажи до 30%
Доказано!
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Ваш бренд скоро будет узнаваемым!
Просто оставьте свои контакты, мы свяжемся в течении 10 минут!
"Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных"