СОЗДАНИЕ НОВОГО БРЕНДА
ИССЛЕДОВАНИЯ, АУДИТ, РАЗРАБОТКА

науКА ДЛЯ БРЕНДИНГА
Брендинговое агентство ChR GROUP (СиЭйчАр ГРУПП) - профессиональная компания, специализирующаяся на исследованиях, разработке и продвижении брендов на территории России, странах бывших СНГ и ЕС. Мы создаем успешные бренды, разрабатываем ребрендинг компаний и продуктов основываясь на собственной научной практике и международном научном опыте. В нашей команде работают лучшие бизнес консультанты, кандидаты экономических наук и дипломированные специалисты MBA.
Редизайн меню Корчмы Тарас Бульба
Полный ребрендинг для Корчмы Тарас Бульба, разработка меню, винной и барной карт, верстка множества pos-материалов
Разработка бренда компании EcoClean
Создание бренда, разработка бренд бука и всех констант использования фирменного стиля для лидера рынка детейлинга
Еще

КАК СОЗДАЮТСЯ УСПЕШНЫЕ БРЕНДЫ

1
Сбор информации
Поиск, сбор и представление информации, необходимой для определение рыночной ситуации при помощи опросов, интервью, полевые, кабинетные исследований и групповых дискуссий.
2
Анализ
Ситуационный анализ бренда. Аудит дизайна. Анализ целевой аудитории, изучение поведения и мотивации. Конкурентный анализ.
3
Разработка
Создание коммуникационной платформы бренда - видения, позиционирования, миссии, бренд-легенды, ценностей. Определение тональности. Визуальный и вербальный брендинг.
4
Реализация
Ребрендинг и вывод нового бренда на рынок. Авторский надзор. Подготовка макетов к печати, прямое взаимодействие с вашими производителями упаковки из любой страны.
УСЛУГИ
исследования
Бренд-менеджмент
  • Ситуационный анализ
  • Интервьюирование
  • Анализ ЦА
  • Анализ бренд портфеля
  • Исследование конкурентной среды
  • Сравнительный анализ
300 000 ₽
Подробнее
разработка
Стратегии развития
  • Позиционирование бренда
  • Дорожная карта развития
  • Каналы продвижения
  • Инструменты продвижения
  • Разработка коммуникационной стратегии
600 000 ₽
Подробнее
копирайт
Вербальный брендинг
  • Разработка названия бренда (нейминг)
  • Фонетический анализ нейминга
  • Семантический анализ нейминга
  • Разработка дескриптора
  • Разработка позиционирующего слогана
150 000 ₽
Подробнее
разработка
Брендбука
  • Философия компании
  • Миссия компании
  • Уникальный логотип
  • Фирменный стиль
  • Правила использования фирменного стиля
  • Примеры использования фирменного стиля
350 000 ₽
Подробнее
Бренд-менеджмент: исследования и анализ информации
Одной из важнейших составляющих аффективного брендинга является бренд-менеджмент. Первым этапом создания бренда является исследования, которые позволяют наиболее плотно погрузиться в специфику бренда, его конкретных товаров, услуг, что способствует наилучшему пониманию его особенностей.

Ключевая цель исследования заключается в формировании определенной стратегии и тактики ведения работы компании в соответствии с текущими тенденциями на рынке, всеми его возможными факторами и условиями. Оцениваются возможные перспективы и позиции компании в конкретном сегменте.

Полноценное маркетинговое исследование, сам процесс включает в себя:
• тщательный ситуационный анализ;
• интервьюирование;
• мониторинг и анализ рынка, ЦА и бренд-портфеля;
• исследование ключевых конкурентов бренда;
• сравнительный анализ.

Исследование позволяет одновременно решить сразу несколько важных групп задач:
1. Поисковая, включающая в себя сбор, фильтрацию и сортировку данных о компании, предназначается для последующего более тщательного изучения.
2. Описательная. Выявление сути проблемы, а также ключевых факторов, структурирование.
3. Поиск возможных решений, механизмов для эффективного маркетинга.
4. Прогнозирование вероятных позиций компании на рынке.

Профессиональные сотрудники ChR Group готовы помочь вам. В рамках проекта будет проведена масштабная, полноценная работа по тщательному исследованию вашего бренда.

Профессионалы смогут наиболее точно определить, чего хочет ваша целевая аудитория, какие у нее потребности, выявить преимущества и недостатки ведущих конкурентов. Полноценный, всесторонний анализ позволит оценить и спрогнозировать дальнейший план развития. По итогу проведенных мероприятий сотрудниками нашей студии, клиенты получают отчет с расчетами и результатами, а также выводы и решения, необходимые для дальнейшей эффективной разработки стратегии развития бренда и создания брендбука.

Если вам необходим эффективный бренд-менеджмент, обращайтесь в ChR Group!

Разработка брендбука
Брендбук является «сердцем» любого бренда, где максимально полно описываются идеи, миссия и философия компании, ценности бренда в целом, а также рассказывается об основных правилах использования элементов фирменного стиля. Брендбук используется преимущественно внутри компании и не выходит за ее пределы и, соответственно, все сотрудники компании в обязательном порядке должны соблюдать основные правила и аспекты, описанные в документы.

Разработка брендбука, в свою очередь, позволяет наиболее эффективно структурировать информацию об организации и систематизировать ее. Соответственно, доверять этот процесс можно только опытным профессионалам. Сотрудники брендингового агенства ChR Group готовы в кратчайшие сроки приступить к разработке брендбука и предоставить вам готовый результат.

Цели создания и основные этапы процесса

Брендбук, созданный специалистами ChR Group предназначается для:
1. Формирования репутации, причем как партнёров компании, так и потребителей.
2. Развития корпоративной культуры. Новому персоналу будет легче понять философию и легче, эффективнее влиться в работу.
3. Создания единого фирменного стиля компании, способствуя тем самым узнаваемости и идентификации бренда на рынке.
4. Оптимизации финансовых расходов на ведение рекламных кампаний за счет единого фирменного стиля и узнаваемости бренда в целом.

Процесс разработки эффективного брендбука специалистами ChR Group состоит из нескольких этапов:
- формирование философии компании;
- указание ее миссии и разъяснение;
- уникальный лого и фирменный стиль;
- описание основных требований по использованию созданного фирменного стиля;
- возможные варианты использования разработанного фирменного стиля.

Получите максимум от бренда, заказывайте разработку брендбука в профессиональной студии ChR Group.

Вербальный брендинг
Любой бренд преимущественно создается для того, чтобы дифференцировать бизнес, увеличить узнаваемость на рынке и, как следствие, приносить больше стабильного дохода, а его эффективность во многом связана с восприятием. Многие считают, что во многом восприятие связано с визуальной составляющей, однако, тут важен и вербальный брендинг.

Внешний вид бренда имеет значение, однако только в совокупности с вербальным брендингом он способен вызвать у потенциального клиента больше эмоций. А получить гарантированно качественный результат можно обратившись к профессионалам своего дела – агентству ChR Group.

Что входит в разработку вербального брендинга?

Вербальный брендинг подразумевает следующее:

1. Нейминг или создание яркого и запоминающегося имени бренда. При этом важно одновременно учитывать то, что здесь должно содержаться УТП, возможность пригодности для ведения рекламных компаний, анализ возможности регистрации имени в качестве товарного знака, подходящего доменного имени, а также процесс должен выполняться с учетом психолингвистики.
2. Еще один немаловажный элемент вербального брендинга – разработка дескриптора. Преимущественно здесь и содержится УТП компании, а одновременно с этим дескриптор подробнее рассказывает о сути бренда или разъясняет его функциональность. В целом, дескриптор позволяет создать единый, уникальный образ в мышлении потенциального потребителя.
3. Разработка позиционирующего слогана – последний элемент качественного вербального брендинга. Его отличие от дескриптора заключается в том, что он кратко и ярко разъясняет философию бренда. Равно как логотип и название является основным элементом долгосрочной коммуникации бренда с клиентами.

Если вы хотите получить максимум эффективности от своего бренда или создаете его с нуля, то заказывайте разработку вербального брэндинга в ChR Group. Наши специалисты подготовят оригинальные и эффективные решения, которые не оставят равнодушным никого.

Стратегия развития
Согласно общей статистики, 95% новых брендов уходят с рынка, так и не успев оправдать надежды инвесторов и только оставшиеся 5% способны найти своего потребителя и остаться на рынке. В некоторых случаях, успех связан с удачей оказаться в правильное время в нужном месте, однако гораздо больше шансов найти свою нишу рынка, своего потребителя у брендов, основанных на научном подходе брендинга, стратегия развития которых заранее определяется профессиональными маркетологами и корректируются в процессе вывода с помощью регулярных исследований и анализа результатов. 100% известных мировых брендов используют брендинг!

Чтобы создать эффективный бренд важно не только разработать его логотип, выбрать шрифты и цветовую палитру, но и максимально ответственно подойти к процессу разработки стратегии развития. ChR Group прекрасно понимает, что это является важнейшим этапом на пути становления бренда, необходимым для укрепления его позиций и развитию в дальнейшем.

Ключевые элементы стратегии развития бренда

Стратегия развития бренда определяется и разрабатывается предварительно, до запуска механизмов создания. Среди основных элементов стратегии развития можно выделить следующее:

1. Позиционирование - разработка отличительных характеристик бренда и представлений о нем в сознании потребителей, сотрудников и партнеров.
2. Дорожная карта - планирование вывода бренда на рынок в среднесрочной и долгосрочной перспективах на срок до 5 лет
3. Каналы коммуникации - определение способов передачи сообщений бренда целевой аудитории, например, через Интернет, наружную рекламу, телевидение, радио и т.п.
4. Инструменты коммуникации - определение рекламных инструментов, при помощи которых будет происходить передача сообщений бренда, например, для Интернета - рекламный модуль на специализированным сайте.
5. Контроль и коррекция - определение временных точек контроля и ключевых индикаторов, определяющих эффективность реализации стратегии вывода и развития бренда.

Заказывая разработку эффективной стратегии развития бренда в студии ChR Group, клиенты могут смело рассчитывать на индивидуальный, оригинальный подход. В рамках реализации каждого проекта мы максимально ответственно подходим ко всем процессам, описанным выше, а также определяем наиболее эффективные каналы продвижения конкретного бренда и лучшие зоны его роста.

В результате разработки коммуникационной стратегии наши клиенты получают эффективный план действий, ведущий к закреплению позиций бренда на рынке, а также его развитию.

СОЗДАЕМ УСПЕШНЫЕ БРЕНДЫ
И НАМ ЗАСЛУЖЕННО ДОВЕРЯЮТ

Более 3 000 000 человек
Выводим товары и услуги на новый уровень - бренды, созданные нами, ежедневно покупают несколько млн человек.
Более 180 проектов в год
Все проекты будут выполнены качественно и в срок. Только высококвалифицированные специалисты, проверенные временем.
14 стран
Для развития вашего бренда границы открыты. Мы работаем со всеми странами СНГ, Европы, Азии. Взаимодействием с производством.
НАС РЕКОМЕНДУЮТ
создание корпоративного и продуктового бренда
Брендинг – это комплекс процессов, направленный на создание товарного или корпоративного бренда, включающий в себя маркетинговый анализ, проработку платформы бренда и реализацию маркетинговых коммуникаций.

Создание сильного бренда в компании ChR GROUP, включает следующие обязательные этапы:
- Бренд-менеджмент – комплекс мер по изучению и анализу рынка, определению конкурентов и их детальной проработки. На данном этапе для создания нового бренда важен ситуационный анализ брендов-конкурентов и их аудит, который необходимый для дальнейшей проработки собственного позиционирования на рынке.
- Стратегия бренда - основы успеха создания сильного бренда. На данном этапе происходит формирование правильного образа бренда и правильное определение ниши бренда на рынке. Основные задачи: создать идею бренда, проработать комплексное позиционирование бренда, выделить уникальное товарное предложение, а также спланировать перспективы развития и архитектуру бренда.
- Вербальный брендинг – разработка названия компании или бренда (нейминг), ключевого слогана (брендлайна) и копирайт. Это важнейший этап брендинга компании, поскольку ни один известный бренд не стал бы известным без удобного и запоминающего названия, которые «подходит» именно ему. Эта работа для профессионалов – фонетический анализ на узнаваемость и восприятие, семантический анализ на отсутствие негативных ассоциаций на различных иностранных языках, проверка на уникальность и регистрация названия.
- Визуальный брендинг – разработка фирменного стиля компании и бренда, креативная работа по созданию уникального визуального образа бренда, создание логотипа, проработка различных стилеобразующих элементов бренда (паттерны, графические элементы, деловые атрибуты), разработка уникального бренд бука и гайдлайна, подбор и брендинг бизнес-сувениров.
- Создание дизайна упаковки товаров и продуктов – сложный многоэтапный процесс, с которым наша компания справляется быстро и качественно! При разработки концепции дизайна упаковки и наклеек мы используем собственные маркетинговые наработки, позволяющие потребителю принимать положительное решение при выборе и покупке, начиная с идентификация бренда на полках и до формирования доверительного отношению к бренду и его приобретению.

Разработка и создание бренда компании и товара является ведущим направлением деятельности компании СИЭЙЧАР ГРУПП (ChR GROUP). Мы предлагаем услуги по созданию бренд стиля и его продвижение на протяжении всех жизненных циклов развития бренда. В процессе разработки фирменного стиля брендбука и его реализации наша компания использует свой опыт, практику ведущих европейских компания-партнеров, а также учитывает мировой опыт и тенденции современного развития брендинга, что гарантирует получение на выходе эффективного и успешного продукта – сильного бренда.

Студии дизайна ChR GROUP оказывает услуги брендинга по всей территории Российской Федерации. Постоянный офис расположен в Москве, в шаговой доступности от метро и имеет удобную инфраструктуру для автомобилистов.

РАЗРАБОТАЕМ БРЕНД НА 20% ДЕШЕВЛЕ
БОЛЬШИНСТВА ВЕДУЩИХ БРЕНДИНГОВЫХ АГЕНТСТВ
Напишите нам!
Создание бренда требует анализа текущей ситуации и разработки стратегии его развития. Не существует универсального "шаблона" вывода бренда, каждый проект уникален. Оставьте свои контакты и после более детального знакомства мы подготовим индивидуальное предложение.
"Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных"