Разработка платформы бренда, как основа брендинга

Платформа бренда – это основа построения всей концепции имиджа компании, фундамент. Разработка платформы бренда основывается на маркетинговом анализе, оценке конкурентов, выделении сильных сторон продукта и компании в целом, определение базовых ценностей.

Целью разработки платформы бренда является создание четкого конечного образа продукта у потребителей, побуждающий к приобретению товара или услуги. Для достижения поставленной задачи специалисты используют рациональные и эмоциональные аргументы, воздействуют на целевую аудиторию на разных уровнях. Важно визуально рассказать потребителю, что он получает, какими преимуществами сможет воспользоваться, приобретая именно данный продукт.

Специалисты брендингового агентства «CHR Branding» предлагают услуги по разработке платформы бренда с нуля или основываясь на имеющихся материалах.

Как проходит создание платформы бренды

Разработка платформы бренда – процесс многоэтапный, требует особых навыков и опыта от специалистов. Можно выделить несколько шагов, которые необходимо выполнять.

  • Брифинг и аудит. Специалисты агентства «CHR Branding» проводят беседу с сотрудниками компании-заказчика, делают аудит корпоративных ценностей и культуры. Если необходимо разработать платформу бренда одного продукта, то обязательно изучаются его свойства. На основе полученных данных составляется графическая модель, где выделяют особенности, идентичность, ценности.
  • Анализ конкурентов и рынка. На следующем этапе мы занимаемся оценкой конкурентоспособности бренда, анализируем позиции на рынке, выявляем сильные и слабые стороны, а также проводим исследование имеющихся и возможных каналов коммуникации с потребителями.
  • Анализ целевой аудитории. Маркетологи «CHR Branding» проводят оценку и сегментирование целевой аудитории данной компании или отдельного продукта. Составляется психологический портрет потенциальных покупателей, в котором отражаются интересы, возраст, ценности, мотивации. Эти данные послужат основой для дальнейшего позиционирования бренда для потребителя.
  • Позиционирование. На данном этапе проводят описание ключевых корпоративных ценностей.
  • Легенда бренда. Создается история создания бренда/продукта/услуги, которая поддерживает интерес к компании, ее имидж.

Провести все необходимые работы самостоятельно для компаний практически невозможно. Необходима команда специалистов, которые шаг за шагом создадут общую концепцию.

Итак, фундамент бренда состоит из следующих основополагающих элементов:
  • Описание бренда и цели его создания (суть проекта).
  • Паспорт – название, логотип, определенный цвет, шрифт и т.д.
  • Атрибутика – визуальные или вербальные элементы.
  • Миссия бренда – его философия, посыл.
  • Целевая аудитория.
  • Уникальность среди конкурентов.

Также при разработке бренд-платформы создается модель ЛпК – «лицом к потребителю». Эта отдельная работа по улучшении лояльности целевой аудитории. Проводится ряд анализов и исследований, которые могут подтвердить или опровергнуть положительное отношение покупателю к вашему бренду.

Бренд-платформа – основополагающий вектор, который определяет дальнейшее развитие компании.

Кому и для чего необходима разработка платформы бренда

Многие начинающие бизнесмены предвзято относятся к самому термину «бренд». Они ассоциируют его с пафосом, которым окружены международные известные компании. К тому же бытует мнение, что данная услуга требуется исключительно крупным корпорациям, а средний, малый бизнес и тем более онлайн-проекты прекрасно обходятся без разработки платформы бренда. Это критически не верно!

Бренд-платформа позволяет именно небольшим компаниям выделиться среди конкурентов, помогает позиционировать себя в потребительской среде, рассказать о свой уникальности, исключительности, увеличить лояльность к продукту/услуги и фирме в целом.

Грамотно разработанная платформа бренда дает организациям следующие преимущества:
  • сформированный имидж компании;
  • узнаваемость бренда среди ЦА;
  • увеличение количества постоянных покупателей;
  • отстраивание от конкурентов;
  • укрепление позиций в своей сфере деятельности;
  • защита продукции/услуги от колебаний на рынке;
  • любовь, доверие потребителей;
  • увеличение прибыли.

Последний пункт для большинства фирм является основополагающим при разработке платформы бренда. Любая коммерческая деятельность, какие ценности для потребителя она бы ни несла, основной задачей имеет получение прибыли. Наращивание материальных активов – залог процветания организации, и бренд-платформа станет хорошим помощников в достижении успеха.

Важно понимать, что построение имиджа компании – процесс не однодневный. В брендинговое агентство «CHR Branding» обращаются компании различного профиля. Мы предоставляем вам инструменты, но пользоваться ими необходимо эффективно и разумно. На основе разработанной бренд-платформы идет построение брендинга – формирование имиджа, устойчивых эмоциональных и вербальных ассоциаций с компанией.

Можно сказать, что наши специалисты составляют свод законов и правил, по которым должна строиться маркетинговая стратегия предприятия. Необходимо поддерживать единый стиль, целостность, гармоничность образа бренда.

Агентство «CHR Branding» разрабатывает платформу бренда, маркетинговый план, проводит ребрендинг. Если и вы хотите добиться желаемых успехов в бизнесе, обращайтесь к нашим специалистам.

Агентство «CHR Branding» разрабатывает платформу бренда, маркетинговый план, проводит ребрендинг. Если и вы хотите добиться желаемых успехов в бизнесе, обращайтесь к нашим специалистам.