Продуктовый брендинг для ТД Мое лето

Разработка логотипа, создание фирменного стиля и дизайн носителей

Торговый дом «Мое Лето» специализируется на выращивании свежих овощей и фруктов. Для создания яркого и позитивного образа бренда мы использовали сочетание контрастных цветов (зеленого и желтого). Также при разработке логотипа для нас было важно сохранить преемственность стиля торгового дома и существующего логотипа выпускаемой продукции.

При создании брендинга необходимо было разработать единую систему идентификации торговой марки
ТД Мое лето.

Корпоративный и продуктовый брендинг Анализ рынка / Стратегия позиционирования / Платформа бренда / Нейминг / Дизайн

Концепцию бренда, позиционирование, описание правил использования логотипа в фирменных документах мы сформулировали в финальном документе - брендбуке компании. Брендбук позволяет сохранять единство фирменного стиля при использовании на всех носителях при дальнейшем развитии компании.

Разработка брендбука - руководства по использованию элементами фирменного стиля

Разработка брендинга фирменного стиля включала необходимые макеты для деловой документации
(визитки, бланки, папки, конверты, бейджи) и сувенирной продукции для партнеров и конечных потребителей (кружки, ручки, кухонные наборы).

Агентство CHR Branding специализируется на корпоративном и продуктовом брендинге и предлагает комплексный подход - маркетинговые исследования, анализ, разработка платформы бренда, вывод торговой марки на рынок и продвижение.
Хотите так же?
Портфолио
Закажите в CHR Branding
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!