Ecoclean

Разработка фирменного стиля и дизайна упаковки

Для линейки новых экологичных чистящих средств Ecoclean было необходимо разработать логотип,
фирменный стиль, элементы брендинга, а также дизайн упаковки. При этом в дизайне важно было
показать принадлежность продукции Ecoclean к материнскому бренду KRYTEX.

При создании фирменного стиля и логотипа использован элемент из лого KRYTEX,
который показывает принадлежность новой линейки чистящих средств к основному бренду.
Разработка фирменного стиля и дизайна упаковки айдентика логотип
If a building becomes architecture, then it is art

На основе разработанной айдентики была создана современная премиальная упаковка
с различными эффектами печати, выделяющая продукт в конкурентной среде.
Разработка дизайна упаковки продуктовый брендинг
Результатом работы команды дизайнеров стал запоминающийся фирменный стиль и дизайн упаковки, позволяющий лего адаптировать концепцию на широкий ассортиментный ряд.
Хотите так же?
Портфолио
Закажите в CHR Branding
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!