5 секретов успешного
дизайна детской упаковки

У производителей товаров для детей есть всего несколько секунд для привлечения клиента, который проходит вдоль магазинной полки. Любой продукт продает его упаковка. Обе стороны знают об этом, но все равно совершают много ошибок. Как же представить свое детище на рынке, чтобы оно стало популярным?
Создание персонажей-проводников
Правильный подбор персонажа — главный метод завлечения ребенка в концепцию бренда. Любимые герои остаются в памяти надолго: в нашем детстве это были мультфильмы и книги.

Сегодня информационная сфера кардинально изменилась. Вокруг ребенка много разной информации, которая стала гораздо агрессивней. Визуальные образы делают все, чтобы обогнать остальных: при помощи цветов, звука, монтажа и т.д. Мы рекомендуем придерживаться негласного правила «хочешь быть услышанным — скажи шепотом». Кстати, это не значит невнятно или неуверенно!

Первыми в глаза бросаются самые яркие упаковки. При этом опытные маркетологи поставят на полку магазина только книгу с лучшим содержанием, которую захочется читать и пересматривать много раз. Точно так происходит с персонажем — он не должен быть только оберткой. В каждом товаре, даже для самых маленьких детей должны скрываться характер, содержание и живая сущность. Малыши быстро растут, у них меняется мировоззрение. Но если рядом будет герой, в котором он видит проводника, рассказчика и товарища, то совсем не важно, какого цвета у него глаза.


Учитывать влияние взрослых
Часто производители забывают, что дети прислушиваются к родителям, которые и покупают им все необходимое. Изображение каляк и непонятных символов – это прямой путь к проигрышу. Упаковка будет пользоваться спросом, если на ней изобразить Диснеевские персонажи, а не карикатуры на детей. Отличный вариант – использовать ретро-стиль, ведь это станет завуалированным посланием для взрослых. Не забывайте проанализировать самые популярные среди малышей тренды: любимые мультфильмы, игрушки, увлечения. Полученная информация обязательно пригодится во время создания дизайна упаковки.

Самое главное, смотрите на мир глазами малыша!


Разработка дизайна упаковки для рецептурных медицинских преператов
Оправдание ожиданий
Многообразие товаров для детей сегодня поражает своей масштабностью, поэтому дизайн полностью должен оправдывать ожидания потенциального клиента. Не менее важно, чтобы он выделялся среди конкурентов.

Именно в этом и скрывается весь парадокс. Если захотите быть оригинальными и станете предлагать детские соки в упаковках напоминающих тару от чистящих средств, поверьте, покупатели будут проходить мимо, думая, что это химия. Тогда эта идея уже не будет казаться вам такой привлекательной.

Не нужно менять уже давно установленные правила! Если думаете, что в состоянии заставить людей отказаться от веками заложенных привычек, то вас будет ждать разочарование.
Простота сюжета
К сожалению, родители зачастую все решают за своих детей. В некоторых вопросах это, безусловно, правильная тактика. В детстве люди еще не могут составлять и решать в голове слишком сложные конструкции. У них все просто и последовательно, запутанный сложный сюжет приведет к потере смысла. Во избежание фрустрации необходимо соблюдать простоту и линейность.

Чтобы полученная информация усвоилась – заинтересуйте! Отличный способ – использование разных жизненных ситуаций, которые максимально раскрыты и понятны детям. Даже при внедрении чего-либо фантастического и инопланетного, сюжет должен оставаться предельно понятным.

Также хорошим маркетинговым ходом считается предложение ребенку выполнять главную роль. Окуните его в сказочный мир с фантастическим и увлекательным расследованием. Цифровая среда требует постоянно взаимодействия с программой, с возможностью управления и влияния на итог. Важно, чтобы подача строилась на игровой парадигме, ведь именно так малыш познает мир.
Тип закрытия и метод применения
Маленького клиента может заинтересовать возможность закрытия или открытия упаковки. К примеру, магниты, карманы, фиксаторы и другие защелки. Интересным предложением также станет упаковка, которую в дальнейшем можно использовать в других целях.

Тканевая бумага, на которой изображен логотип или рисунок – отличный способ разбавить дизайн элегантностью и стилем. Этот вариант зачастую можно увидеть на деревянных или пластиковых упаковках.

Не забывайте, что в дизайне детской упаковки главным является не только вид, но и функционал. Упаковка должна подчеркивать все достоинства товара. В нашем случае важно, чтобы он был гипоаллергенным, натуральным, безопасным и т.д. Также ребенку должно быть сразу понятно, что перед ним стоит.
Не забывайте, о трендах! Игнорируя их, вы потеряете своего клиента и упустите возможность
выделиться на полке!
Обращаясь за помощью в компанию CHR branding, можете рассчитывать на качественный результат – дизайн, разработанный с учетом современных тенденций рынка, особенностей и потребностей целевой аудитории. Наши опытные сотрудники создадут идеальный дизайн фармацевтической продукции, гармонично сочетающий в себе внешнюю выразительность, удобство применения и преимущества продукта.
Не теряйте время, оставляйте заявку на сайте или звоните по телефону, а мы сделаем все необходимое, чтобы вы запомнились покупателю с первого взгляда.
Наши работы
Хотите так же?
Портфолио
Закажите в CHR Branding
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!