Концепция оригинальной упаковки кормов для животных

Владельцы домашних животных любят тратить деньги на своих питомцев и с охотой делают это. При этом компании-производители стараются выделиться среди конкурентов. Выпускаются как новые линейки самой продукции, так и продумывается актуальный, интересный и современный дизайн.

Вкусовые предпочтения домашних любимцев могут быть разные, но корм выбирают не они. А значит, внешний вид упаковки кормов животных – это визитная карточка компании и конкретного корма. Какое бы наисвежайшее мясо, лучшие витамины не использовали в производстве еды для животных, уникальная концепция обязательно должна учитываться при разработке дизайна упаковки.

Как увеличить продажи с помощью упаковки


Первое, на что смотрит покупатель – это упаковка. Корма для животных – отдельная категория продуктов. Производители идут на разные «хитрости», чтобы привлечь внимание:

  • яркие цвета;
  • изображения счастливых питомцев;
  • разделение кормов по возрасту животных, весу, породам, образу жизни;
  • порционность;
  • рекомендации по кормлению на упаковке и т.д.

Большинство этих методов привлечения используются комплексно и давно стали привычными для покупателей. Многие элитные корма идут на эксперименты, которые значительно увеличивают прибыль.


Как увеличить продажи с помощью упаковки

Дизайн упаковки, брендинг

Брендинговые агентства предлагают оригинальные идеи упаковки кормов для животных. Так, для бренда кормов супер-премиум класса Sanabelle команде CHR Branding было необходимо адаптировать дизайн упаковки, текст и Key-image для российского рынка. Выбраны оптимальный вариант цветовой гаммы, удобное решение для размещения текста. При этом особенно важным моментом стало именно изображение - Key-image. Были проведены исследования, анализ рынка и подобран идеальный образ, который и стал «лицом» бренда для русской целевой аудитории. Большой акцент уделили оформлению торговых точек. При этом важно, чтобы бы фирменный стиль, идея компании были отражены и понятны потребителю в полной мере.

Еще одним удачным проектом агентства CHR Branding стала работа над созданием уникального узнаваемого стиля бренда кормов для собак и кошек Prime Ever. Компания позиционирует себя как настоящий ресторан высокой кухни для домашних животных. Необходимо было не только указать на элитность и высокое качество корма, но и выбрать уникальный стиль, организовать эффективную рекламную компанию. Дизайн и форма упаковки были разработаны для сухих и флажных кормов. Бренд Prime Ever - это корм премиум класса, гиппоалергенный и натуральный. Важно было четко и емко указать все эти факты на упаковке.

Разработка дизайна, дизайн упаковок для кормов

Новый подход к упаковке кормов для животных позволяет продвигать свой бренд или отдельную линейку продукции
НАШИ РАБОТЫ
Хотите так же?
Портфолио
Закажите в CHR Branding
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!