Krytex Parfume

Концептуальная разработка дизайна упаковки и коммуникации
для премиального автомобильного парфюма

Перед агентством стояла задача выполнить полный редизайн линейки премиального автопарфюма KRYTEX.
Была разработана упаковка для 10 основных ароматов, каждый из которых отличает яркий и запоминающийся вкус.

Каждый парфюм представляет собой оригинальное сочетание ароматов.
 Разработка концепций дизайна премиальной упаковки и коммуникационной стратегии бренда
Для всех продуктов в линейке был разработан уникальный паттерн, использующийся как в оформлении упаковки, так и в дизайне рекламных материалов.
Разработка концепций дизайна премиальной упаковки и коммуникационной стратегии бренда

Вся линейка автопарфюма отображена в красочном каталоге с подробным описанием каждого аромата.
Редизайн упаковки продукта, а также коммуникационная поддержка, осуществленная специалистами нашей компании, помогли данному бренду существенно повысить узнаваемость и увеличить объем продаж.
Хотите так же?
Портфолио
Закажите в CHR Branding
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!