Концептуальная разработка дизайна упаковки и коммуникации для премиального автомобильного парфюма
Перед агентством стояла задача выполнить полный редизайн линейки премиального автопарфюма KRYTEX. Была разработана упаковка для 10 основных ароматов, каждый из которых отличает яркий и запоминающийся вкус.
Каждый парфюм представляет собой оригинальное сочетание ароматов.
Для всех продуктов в линейке был разработан уникальный паттерн, использующийся как в оформлении упаковки, так и в дизайне рекламных материалов.
Вся линейка автопарфюма отображена в красочном каталоге с подробным описанием каждого аромата.
Редизайн упаковки продукта, а также коммуникационная поддержка, осуществленная специалистами нашей компании, помогли данному бренду существенно повысить узнаваемость и увеличить объем продаж.