Разработка фирменного стиля для консалтинговой компании ASTAT

Разработка нейминга и создание единой системы визуальной идентификации бренда
Компания ASTAT занимается строительным консалтингом – сложной, многопрофильной сферой. Организация позиционирует себя как команду профессионалов с большим опытом и уникальными знаниями в данной области. Перед нами стояла задача создать фирменный стиль бренда, продумать логотип, цветовую гамму. Основная задача заключалась в узнаваемости айдентики и переносе элементов на любые носители и масштабы без потери уникальности.

Основные задачи

1. Разработка уникального названия
2. Создание единой системы визуальной идентификации бренда

Смысл названия и позиционирование компании

Название олицетворяет редкость передаваемых знаний. ASTAT – элемент периодической системы, объем которого во всей земной коре не превышает значения в 1 грамм. Его невозможно найти случайно, требуется кропотливая работа узкой специализации. Так, и сфера деятельности компании предполагает полноценное изучение поставленной задачи, предложение лучших вариантов, проверки и т.д. Без помощи специалистов не обойтись.
И именно компания ASTAT предлагает организовать и выполнить все работы качественно и в установленный срок.

Строительно-консалтинговая компания ASTAT позиционирует себя как профессионалов в своей области, поэтому название передает всю уникальность знаний, навыков. В плане звучания слово «астат» дает ощущение некой стойкости, стабильности, визуализацию чего-то крепкого и прочного. Необходимо было развить данную идею
в фирменном стиле, добавив фундаментальности логотипу в совокупности с уникальными элементами айдентики.

Разработка платформы бренда для косметических средств и продуктовый нейминг заказать в Москве

Проработка отдельных элементов логотипа

Учитывая специфику деятельности компании, было принято решение делать сложный, но понятный для пользователя фирменный знак компании. В последующем это будет влиять на конкурентную узнаваемость бренда. Заказчик так же обозначил свои предпочтения – четкий, европейский стиль с признаками гербовой символики.

За основу был взять схематичный чертеж фигуры алмаза. План-чертеж олицетворяет строительную тематику,
а выбранный объект – ценность и высокую прочность. Так как название взято из периодической таблицы, добавлен стилистический образ химического элемента, а также непосредственный номер элемента ASTAT
в таблице. Стилизованный график и линии, добавленные в логотип компании, обозначили постоянное стремление вверх, совершенствование и бесконечное развитие. В совокупности получился сложный, многосоставной объект, все элементы которого обозначены границами щита – гербовой символикой. Последний определил приверженность традициям и защиту интересов заказчиков.

Все элементы выполнены в четких, лаконичных линиях и фигурах. Несмотря на сложность состава, логотип не выглядит перегруженным. К тому же было принято решение облегчить айдентику для некоторых носителей без потери смыслового значения и узнаваемости бренда.

Разработка концепции сайта заказать. Как разработать продающий сайт. Дизайн и верстка. Узнать стоимость.

Работа над цветовой гаммой и размещения логотипа

Сфера деятельности компании связана с серьезной работой. Заказчиками являются в основном крупные строительные организации. В качестве цветовой гаммы было принято решение использовать строгие, холодные оттенки глубокого серого и темно-синего цветов палитры. Они вызывают ощущение стабильности, спокойствия, уверенности в положительном результате сотрудничества. На таком фоне четкие линии и правильные геометрические фигуры выглядят достаточно строго, эстетично и аккуратно.

В качестве дополнительных декоративных элементов было использовано основное схематичное изображение кристалла. Его легко интерпретировать на различные носители целиком или отдельными частями.
Таким образом, удалось создать фирменный стиль, олицетворяющий стабильность и стремление к инновациям. Совокупность таких характеристик позволяет сделать бренд узнаваемым, на подсознательном уровне создать ощущение надежности сотрудничества. Компания ASTAT следит за своей репутацией, и созданный фирменный стиль стал дополнительным элементом успешной и продуктивной работы.
Хотите так же?
Портфолио
Закажите в CHR Branding