BRAMEX – создание фирменного стиля с мужским характером

Разработка уникального фирменного стиля для компании, занимающейся продажей товаров для ремонта и обустройства дома
Бренд ВRAMEX – это развитая и стабильная сеть партнеров по всей России с высоким стандартом качества
и продаж. Суть деятельности компании заключается в организации партнерской программы по продаже товаров для ремонта и обустройства дома. ВRAMEX создали новый стандарт торговых площадок, настоящий комьюнити, который объединяет поставщиков и производителей по всей России. Такой проект позволяет на одной платформе создать лучшие условия для продавцов и покупателей. Задача команды брендингового агентства «CHR Branding» состояла в разработке уникального и запоминающегося фирменного стиля, логотипа, который бы говорил
об основных преимуществах ВRAMEX.

Концепция фирменного стиля

Основой создания логотипа была миссия и сфера деятельности компании. Ремонт у обывателя всегда ассоциируется с финансовыми затратами, поиском необходимых материалов, нервами и огромным количеством затраченного времени. Производственные компании и продавцы также сталкиваются с большими проблемами: кому и как реализовать продукцию, где найти новые рынки сбыта, как найти свою нишу и свою целевую аудиторию.

Логотип компании должен быть совмещать в себе лаконичность, ясность, понятную и логичную структуру.
Яркое, звучное название уже является запоминающимся символом и основополагающей частью фирменного стиля. Но необходимо было сделать образ законченным.

С помощью простых визуально-психологических методов нам удалось создать запоминающийся логотип.
Были продуманы все элементы, цветовая гамма, а также универсальность деталей айдентики для размещения
на различных носителях.

Разработка дизайна упаковки для защитных средств узнать стоимость в Москве
Разработка нового «лица» компании

В первую очередь необходимо было создать логотип. В качестве него было выбрано название. Это практичный ход при подборе логотипа, ведь название точно запомнится и всегда будет на виду. Так как основная целевая аудитория компании – мужчины, то выбран строгий, классический стиль без лишнего декора и большого количества отдельных элементов.

Шрифт для написания названия в логотипе был выбран с учетом приятного визуального восприятия. Для мужчин важно физическое восприятие – видеть, знать, понимать. Нет необходимости дополнять все это невнятными изображениями. Сделан лишь один яркий акцент над буквой Е, но лишь как декоративный элемент, делающий надпись более яркой. В остальном использовался минималистичный, даже аскетичный образ фирменного стиля. По настоящему мужской, простой и понятный!

Разработка платформы бренда для косметических средств и продуктовый нейминг заказать в Москве

Отдельное внимание было уделено подбору цветовой гамме. Базовым цветом был выбран глубокий серый цвет. Это оттенок каменного основания, как олицетворения стабильности, надежности, крепости. Но наши специалисты подобрали и другие цветовые интерпретации, которые можно использовать для различных целей. Важно, чтобы
на любом носителе название/логотип смотрелись ярко, привлекали внимание, при этом не были расценены как стиль конкурирующих компаний.

В итоге, получились различные варианты: серый на белом, белый на сером, белый на синем, белый на бордовом. При размещении логотипа на носителях важно учитывать составленные пропорции и подобранную цветовую гамму. Наши специалисты создали графические элементы таким образом, что они легко масштабируются. Благодаря отсутствию сложных элементов один и тот же макет прекрасно смотрится как на цветной визитке, так
и на черно-белом факсовом письме, на большом рекламном баннере и на брендированном транспортном средстве.

Разработка концепции сайта заказать. Как разработать продающий сайт. Дизайн и верстка. Узнать стоимость.

Торговый дом BRAMEX позиционирует себя как ответственный посредник между людьми, которые хотят обустроить свой дом, сделать ремонт и компаниями, готовыми предложить отличные решения для этих вопросов.
Их ключевыми приоритетами являются - Надежность | Результативность | Комфорт. При создании фирменного стиля бренда были учтены потребности компании и целевой аудитории. В итоге, вы можете видеть стильный, лаконичный, по-мужски простой, и понятный логотип.
Хотите так же?
Портфолио
Закажите в CHR Branding