Разработка брендинга для сети строительных магазинов QUUM

Разработка уникального названия и создание единой системы визуальной идентификации бренда
Строительные материалы, товары для ремонта всегда будут востребованы. Но если в крупных городах приобрести все необходимое не составит проблем, то небольшие населенные пункты большие гипермаркеты обходят стороной. Сеть QUUM решила справиться с этой проблемой. Своей миссией компания обозначала создание развитой сети компактных магазинов товаров для отделки и ремонта дома в малых городах России. Нашей задачей была разработка узнаваемого стиля, который отвечает потребностям самого заказчика и его целевой аудитории.

Основные задачи

1. Аудит бренда
2. Разработка позиционирования для торговой марки
3. Разработка уникального названия
4. Создание единой системы визуальной идентификации бренда
5. Разработка брендбука

Название и суть бренда

Процесс нейминга проходил с учетом фонетической и смысловой нагрузки. QUUM – короткое и емкое сочетание букв, которое легко воспринимается и запоминается. К тому же не ассоциируется ни с одним из имеющихся
на рынке конкурентов. Но основу составило звучание и ассоциативный ряд. Слово «кум» подсознательно вызывает у людей доверительное отношение. Кум – это крестный отец ребенка; человек, который на всю жизнь берет на себя ответственность о заботе, воспитании, защите малыша наряду с родителями. Он становится настоящим членом семьи. Доверие в современном мире особенно важно, поэтому название подобрано с максимальным учетом потребностей ЦА.

Так как суть бренда в помощи жителям небольших городов найти все, что необходимо для ремонта
и строительства, то фирменный стиль (вместе с названием) должны максимально отражать это. Основное –
это понятность, доступность и открытость компании.

Разработка платформы бренда для косметических средств и продуктовый нейминг заказать в Москве

Создание фирменного стиля

Основываясь на миссии компании QUUM и уже имеющимся названии, необходимо было разработать фирменный стиль. Логотипом было выбрано название. Компактный образ из 4-х букв, сложился в квадратный логотип – четкий и лаконичный. Основными цветами были выбраны синий, зеленый и белый. Такая гамма достаточно контрастная,
и название хорошо смотрится на любых носителях. При этом отсутствие кричащих цветов не раздражает покупателя, вызывает исключительно положительные эмоции.

Эти оттенки используются не только при размещении логотипа на различных носителях, но и выбранными фирменными цветами торговой сети. Именно в таком стиле оформлены залы, указатели, спецодежда. Наши специалисты также создали образы необходимых знаков для торговых площадей:
  • Парковка
  • Склад
  • Отгрузка
  • Выход
  • Оплата

Разработка концепции сайта заказать. Как разработать продающий сайт. Дизайн и верстка. Узнать стоимость.

Кроме этого были предложены варианты оформления брендированной одежды, сувенирной и офисной продукции. Благодаря этому сформировался целостный единый стиль. Мы обратили внимание, что целевая аудитория больше доверяет брендам, в которых основные компоненты объединены одним фирменным стилем. Именно поэтому в магазинах предлагают брендированные пакеты, покупатели чувствуют себя одним целым с компанией, частью большой структуры.
QUUM - это сеть магазинов для ремонта дома, специально созданная для небольших городов. Здесь важно быстро найти понимание и отклик от целевой аудитории. Сотрудничество с брендинговым агентством «CHR Branding» позволило создать все
для того, чтобы во время покупок клиентам было бы комфортно и удобно ориентироваться в пространстве и ассортименте.
Хотите так же?
Портфолио
Закажите в CHR Branding