На этапе разработки дизайна упаковки специалисты CHR Branding применяют как классические, так и новаторские методики создания дизайна упаковки, сочетая креативный подход с аналитическими исследованиями
Разработка системы элементов идентификации торговой марки на уровне упаковки
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ
Этапы процесса разработки дизайна упаковки
Постановка целей и задач, определение критериев дизайна упаковки на основании идеи и креативной концепции марки
Анализ концепций оформления упаковки конкурентами и другими игроками рынка по заданным критериям, анализ полиграфических и технологических возможностей производства упаковки
Разработка идей оформления упаковки, определение графических и цветовых постоянных и переменных для линейки продуктов
Презентация вариантов концепции упаковки, обоснование их технологичности и функциональности
Разработка дизайнов всех сторон упаковки, формирование сетки, верстка текстовой информации, при необходимости — проведение фоторабот, с учетом функциональных и иных особенностей упаковочных материалов
Презентация дизайна, обоснование его технологичности и функциональности
НАШИ РАБОТЫ
Наши работы
Комплексный подход разработки единого визуального образа для компании, продукта, услуги, собития
KRYTEX - создание бренда "под ключ" для производителя автохимии
Комплексная работа по созданию бренда - от концепции, до дизайна носителей бренда; упаковки, сайта, деловой документации, ритейл-дизайна пространства
PRIME EVER - создание премиального бренда кормов для домашних животных
Исследования, анализ и разработка платформы бренда. Создание фирменного стиля и дизайн упаковки. Разработка рекламной концепции
UNID - разработка фирменного стиля и дизайн линейки упаковки инновационных детских игрушек
Фирменный стиль и логотип нужны любой компании, чтобы проявить свою индивидуальность, выделиться среди конкурентов и увеличить узнаваемость среди потребителей.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Создаем продающий дизайн потребительских товаров Просто оставьте свой телефон и мы вам перезвоним