РАЗРАБОТКА И ДИЗАЙН УПАКОВКИ
ВЫДЕЛЯЙТЕСЬ СРЕДИ КОНКУРЕНТОВ И ВЫЗЫВАЙТЕ ДОВЕРИЕ. С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА.

БЕСПЛАТНАЯ консультация эксперта!

Знакомство с брендом начинается с его упаковки

Брендинговая студия ChR GROUP профессионально занимается разработкой форм и дизайном коробок, упаковки, наклеек и обладает экспертными знаниями в создании современной продающей упаковки. Мы создаем красивую упаковку, но главное, на основе глубокого маркетингового анализа и большого собственного опыта, помогаем потребителю совершить правильный для производителя выбор. И после вернуться еще раз для повторной покупки.
Разработка упаковки сухих кормов для собак и кошек
Дизайн упаковки всей линейки премиальных кормов для Российского рынка. Анализ pet food рынка, разработка концепции упаковки кормов для животных. Вывод на рынок и продвижение.
Разработка упаковки для профессиональной премиальной автокосметики
В рамках создания бренда ECOCLEAN была разработана визуальная идентификация и макетирование всей линейки продукции моющих и чистящих средств
Ребрендинг KRYTEX
В течении одного года команда ChR GROUP произвела полный ребрендинг - дизайн брендбука, разработка ключевых имиджей, разработка сайта и Приложения

Заказать разработку дизайна упаковки

РАЗРАБАТЫВАЕМ ПРОДАЮЩУЮ УПАКОВКУ
ДЛЯ РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ БРЕНДОВ
Более 3 000 000 человек
Выводим товары и услуги на новый уровень - бренды, созданные нами, ежедневно покупают несколько млн человек.
Более 180 проектов в год
Все проекты будут выполнены качественно и в срок. Только высококвалифицированные специалисты, проверенные временем.
14 стран
Для развития вашего бренда границы открыты. Мы работаем со всеми странами СНГ, Европы, Азии. Взаимодействием с производством.
Нас рекомендуют
разрабатываем правильный дизайн упаковки
Упаковка является одним из ключевых носителей и зачастую выступает в роли единственного инструмента коммуникации бренда. Каждый из элементов должен оказывать верное впечатление и эффективно работать на пользу бренда и компании в целом.
Добиться качественного результата можно только с учетом предварительного проведения маркетингового анализа, основываться на собственном, экспертном опыте. Студия ChR GROUP учитывает все особенности создания правильного дизайна упаковки и готова предоставить профессиональный результат.

Потребитель совершит правильный выбор и неоднократно вернется к вам за покупкой!

Как дизайн упаковки влияет на результаты?
История дизайна упаковки именитых брендов не многозначительно говорит о том, что правильный внешний вид товара способен во много раз увеличить количество продаж.
Излюбленная многими газировка Dr.Pepper, образца 1956 года вряд ли бы стала сегодня востребованной, так как раньше не было знаменитого вишневого фона, а форма бутылки крайне неудобной. Логотип 7UP длительное время размещался на оранжевом фоне, а напитки Pepsi меняли дизайн 11 раз. Coca-Cola расходовала до $15 миллионов долларов на рекламу, в то время как «Пепси» всего $600 и при этом, благодаря использованию бутылки в 12 унций (стоимость аналогична используемой компанией Coca-Cola бутылки в 6,5 унций), ее продажи были больше. В результате, потребление «Колы» сократилось на 3%, а «Пепси» выросли на 12%. Отечественный кефир «Домик в деревне» упакован в зеленую коробку дизайн упаковки с изображением лужайки и вашим домиком вызывает приятные эмоции у потребителя и подталкивает его к целевому действию.
Причина таких изменений заключается в том, что дизайн упаковки не только способ продвигать продукт и имя, но является и полноценным культурным явлением. Определение внешнего вида напрямую варьируется в зависимости от особенностей менталитета людей, текущих тенденций на рынке, на подсознательном уровне играет на «боли», желаниях людей. Как результат, правильная разработка дизайна упаковки в студии ChR GROUP позволит увеличить спрос.

Задачи, которые решает правильный дизайн упаковки
Ключевая цель заключается в возможности формирования предпочтительного отношения у потенциального и конечного потребителя к определенному товару. Привлекательного внешнего вида недостаточно для получения желаемого результата, так как дизайн должен одновременно решать и еще одну задачу быть продающим.
Дизайн упаковки товара, разработанный в студии ChR GROUP помогает:
1. Сформировать новое отношение потребителей к продукции.
2. Повысить узнаваемость бренда, увеличение спроса и рост продаж.
3. Улучшить отношения с дистрибьюторами.
4. Создать потенциально новое, положительное ощущение у самого производителя.
Таким образом разработка дизайна упаковки одновременно решает сразу же несколько задач.

Этапы разработки
Студия ChR GROUP учитывает специфику разработки дизайна упаковки для различных товаров. Это сложный и многоэтапный процесс, с которым наши профессионалы справятся быстро и качественно.
Разработка дизайна упаковки в ChR GROUP выполняется в несколько этапов:
1. Аналитика, визуальная оценка конкурентов, определение цветовой карты и позиционирования элементов.
2. Создание нескольких вариантов цветовой гаммы и стилевых решений. Варианты дизайна упаковки и логотипа, выбор подходящих шрифтов. Выполняется анализ на конкретных примерах и определяется подходящее направление.
3. Разработка сценария тестирования дизайна упаковки и обработка полученных результатов
4. Доработка выбранного варианта с учетом рекомендаций, полученных от потенциальных потребителей.
Наличие собственных маркетинговых наработок, позволяет эффективнее и лучше разрабатывать наклейки и дизайн упаковки.

Стратегии при проектировании упаковки
В зависимости от потребностей клиентов, мы разрабатываем дизайн упаковки с учетом одной из нескольких стратегий:
1. Вызов используется только в случае, если компания способна уверенно заявить о себе, как об одной из лучших на рынке или альтернативе. Четкое определение сильных сторон дизайна лидеров рынка, на основе которых совершенствуется имеющийся стиль или разрабатывается новый.
2. Имитация прямой вызов. В этом случае используются такие же приемы дизайна, как у конкурентов.
3. Наступление создание максимально похожего дизайна упаковки, как у лидеров рынка.
4. Оборона применение в дизайне слабых сторон конкурентов, их упущения. Устраняются ошибки, исправляются имеющиеся недоработки.
5. Инфильтрация стратегия, предусматривающая воздействие на слабые стороны конкурирующих компаний.

Фирменный стиль, разработанный нами, увеличит продажи до 30%
Доказано!
Ваш бренд скоро будет узнаваемым!
Просто оставьте свои контакты, мы свяжемся в течении 10 минут
"Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных"