UNID
Дизайн упаковки и создание образов детских героев

Концептуальная разработка дизайна коробок, анализ, коопирайтинг.
Фирменный стиль и логотип нужны любой компании, чтобы проявить свою индивидуальность, выделиться среди конкурентов и увеличить узнаваемость среди потребителей. Именно благодаря узнаваемости возможно сократить расходы на рекламу и маркетинг, а фирменный стиль значительно повышает эффективность рекламных кампаний.
Разрабатывать детский фирменный стиль, где основными потребителями товаров и услуг являются родители и малыши, довольно сложно. Необходимо создать такой дизайн, который одновременно угодит требованиям ребенка и матери, соответственно, важно выполнить следующий комплекс мероприятий:
  • тщательно проработать целевую аудиторию;
  • определить потребности и мотивировать людей к совершению целевого действия;
  • проанализировать конкурентов в отрасли;
  • определить подходящий способ коммуникации.
Зачем детскому заведению фирменный стиль?
Тезисно, детский фирменный стиль необходим развлекательным центрам и другим аналогичным заведениям по следующим причинам:
  1. Вызвать доверие, улучшить лояльность.
  2. Увеличить узнаваемость.
  3. Создать единую цветовую палитру для всей сети.
Сложности разработки фирменного стиля для детских заведений заключаются в том, что их посещают дети совместно со своими родителями. Поэтому фирменный стиль должен прийтись по душе и тем, и другим. Особенно хорошо, если он указывает на то, что посещение ребенком некоего заведения принесет пользу или радость. Для этого специалисты компании разрабатывают дизайн с указанием конкурентных преимуществ, визуально подчеркивают их и неявно воздействуют на потенциального клиента.
В комплекс мероприятий по созданию единого фирменного стиля входит:
  • создание и разработка логотипа;
  • общий стиль;
  • дизайн визиток, бейджиков, бланков, пакета, значков и др.
В результате детский фирменный стиль должен выглядеть необычно, интересно и узнаваемо, способствовать улучшению позиций детского заведения в своей отрасли рынка.
Разработка детского брендбука для игрушек заказать в Москве
Увлекательные динозавры из дерева, которые реагируют на звук!
Все элементы детского фирменного стиля и дизайна должны быть максимально простыми и легко считываемыми при этом яркими и запоминающимися.
Упаковка для инновационной игрушки
Виртуальная реальность в новом формате - пистолет дополненной реальности. Просто подключите телефон по bluetooth и мир вокруг перевернется!
- Ситуационный анализ рынка
- Концептуальная разработка дизайна упаковки
- Коопирайтинг


Разработка концепции упаковки для детских игрушек Москва
Все элементы детского фирменного стиля и дизайна должны быть максимально простыми и легко считываемыми при этом яркими и запоминающимися. Это напрямую связано с тем, что в маркетинге могут использовать самые различные каналы коммуникации: размещение рекламы, использование визиток, флаеров, купонов и др.
Отрасль детских товаров и развлечений является огромным полем для творчества и фантазии. Главное – обратиться за помощью к квалифицированным специалистам, которые создадут единый дизайн и детский фирменный стиль максимально интересный родителям и их малышам. При этом очень важно учитывать особенности использованных цветов, так как они на подсознательном уровне несут в себе некую ассоциацию:
  • зеленый цвет способен подчеркнуть экологичность;
  • фиолетовый, розовый или голубой цвета позволят создать «волшебное» место;
  • белый символизирует чистоту и нечто положительное и другие цвета.
Теплый цвета – очень эмоциональные и выразительные. Холодные, в свою очередь, более сдержанны.
Слоган и миссия детских заведений зачастую объединяются и позволяют показать потенциальным клиентам, что ваша компания работает не только ради денег. Соответственно, это повышает лояльность.
При разработке детского фирменного стиля важно не забывать о таком элементе, как персонаж. Таким образом дети будут проще и легче ассоциировать заведение, чаще приходить к вам.
Разработка бренд бука и фирменного стиля для детского бренда в Москве
Красивый бренд изнутри и снаружи
От успешно разработанного дизайна и фирменного стиля компании зависит многое. Он используется повсеместно: на сайте, в социальных сетях, в печатных материалах и др (зависит от выбранного способа коммуникации).
Именно поэтому важно обращаться за помощью к квалифицированным специалистам компании СИЭЙЧАР. Благодаря большому опыту работы сотрудников, знанию современных тенденций рынка и его особенностей удастся добиться действительно отличного результата – созданный детский фирменный стиль наверняка понравится родителям и их малышам.
ХОТИТЕ ТАК ЖЕ?
Разработаем дизайн упаковки для вашего бренда!
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!