Key-image, как основа визуального брендинга фармацевтики

Разработка ключевого образа для фарм брендов
Продвижение фармацевтических товаров требует тщательной проработки и аккуратности. Важно учитывать, что целевые заболевания лучше всего подать не как изъян, а как обычную проблему, которую нужно решить человеку, а конкретное средство успешно в этом поможет. Любой препарат требуется представить потенциальным покупателям как эффективное, удобное для использования и абсолютно безопасное для здоровья средство. Это касается и визуального стиля продукта.
Kei-image - основа правильной коммуникации в фарм отрасли
Kei-image или ключевой визуальный образ включает в себя фирменные цвета, шрифты, а также позиционирует бренд, нередко содержит видео и аудиоидентификацию. Он разрабатывается надолго, с учетом современных тенденций рынка, а также особенностей фармацевтического препарата. Key-image должен быть: привлекательным для потребителей, легко запоминаться и вызывать исключительно позитивные ассоциации с брендом. В отличие от логотипа или других визуальных элементов, он должен быть более информативным, нести выгоды для покупателей, выделять основные конкурентоспособные качества.
Дизайн для фарм компании разработка фирменного стиля для лекарств и аптек
В отличие от логотипа или других визуальных элементов, ключевой образ должен быть более информативным, и эмоциональным
Только определив и поняв специфику препарат, можно разработать основную идею, вокруг которой и будет строиться, создаваться key-image
Особенности разработки
Разработка key-image ведется с учетом особенностей фармацевтического рынка. При этом квалифицированные специалисты должны учитывать:
1. Ключевые свойства, а также непосредственное назначение лекарственного средства. Основной аспект заключается в том, что покупатели не ищут самый дешевый препарат, им нужна эффективность.
2. Основные преимущества. При разработке key-image важно указать и преподнести ключевые достоинства препарата, например, удобство использования, особенные и специфические вкусы, увеличенный объем и многое другое.
3. Ценность фармацевтического средства. Воздействие на конкретную целевую аудиторию.
Важно учитывать, что именно маркетинговые свойства продукта, внешний вид упаковки оказывают непосредственное влияние на продажи. Упаковка является лицом бренда, первым с чем вступает в контакт потенциальный потребитель и именно качественно проработанный ключевой визуальный образ способствует росту продаж.
Основная проблема фармацевтического рынка заключается в небольшой осведомленности самих покупателей. Многие не знают и нескольких наименований лекарств, а пользуются только давно известными. Эту проблему позволяет решить качественно проработанный, уникальный в своем роде key-image, который способен в полной мере выразить коммуникационный тон, а также эмоции, посылаемые целевой аудитории. Тем не менее, самой эффективной стратегией продвижения является не только популяризация конкретного бренда среди потребителей, но и работников в области здравоохранения.
Определив и поняв специфику средства, его преимущества и ценность, выполняются следующие этапы:
1. Проведение аудита компании для того, чтобы можно было подчеркнуть индивидуальность того или иного бренда.
2. Анализ рынка, включающий в себя тщательную проработку целевой аудитории и основных конкурентов.
3. Разработка основной идеи, вокруг которой и будет строиться, создаваться key-image.
4. Создание нескольких кардинально отличающихся друг от друга концепций и выбор лучшей, которая будет использоваться в дальнейшем.

Разработка Key-image - имиджевого изображения в студии дизайна в Москве в рамках фирменного стиля
Так как визуальный образ, key-image создается надолго, то от выбранной концепции зависит многое и вероятно, что даже в случае обработки, изменения стиля, некоторые элементы останутся с брендом навсегда. Он является не только частью всего бренда, но и своеобразным указанием для дизайнеров, которые будут работать с брендом и визуальным стилем в дальнейшем. Нередко ключевой визуальный образ создается для внутренних нужд компании, позволяя новым сотрудникам быстрее понять основную идею компании и проще влиться в рабочий коллектив.
Отлично разработанный key-image позволяет:
- увеличить узнаваемость бренда или конкретного лекарственного препарата;
- привлечь внимание потенциальных потребителей, целевой аудитории бренда и способствовать росту количества продаж;
- выделиться даже среди большого количества конкурентов.
Разработка бренд бука и фирменного стиля для фарм бренда в Москве
Красивый бренд изнутри и снаружи
ХОТИТЕ ТАК ЖЕ?
Разработаем дизайн для вашего бренда!
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!