Aurora
Редизайн логотипа и создание фирменного стиля

При редизайне логотипа было необходимо доработать графический знак, чтобы профиль и элементы знака легко узнавались и масштабировались. Созданный сложный многомерный паттерн отражает технологичность сферы деятельности компании.

В рамках пакета фирменного стиля были созданы необходимые атрибуты деловой документации (визитки, бланки, папки, конверты), а также разработаны принципы использования фирменных элементов и паттерна на упаковке продукции.

Важным этапом создания фирменного стиля является разработка гайдлайна - правил использования логотипа и фирменного стиля.

Разработка логотипа и фирменного стиля компании

В состав гайдлайна входят принципы использования логотипа (основные и дополнительные варианты лого), масштабирование, инверсия логотипа, минимально допустимый размер логотипа, охранное поле логотипа (отступы и поля), цветовая палитра, типографика (подбор шрифтов для использования с логотипом) и элементы фирменного стиля.

Хотите так же?
Портфолио
Закажите в CHR Branding
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!