Ребрендинг сети шинных центров МВО

Редизайн логотипа и создание фирменного стиля

Шинный центр MBO предлагает клиентам услуги по продаже колесных дисков, разнопрофильных шин и их сезонному хранению, сервисному обслуживанию авто. Специфика деятельности предприятия должна была отражаться в новом фирменном стиле, уникальном логотипе. Динамичность, скорость, яркость – именно на этих понятиях был продуман ребрендинг компании.

За основу фирменного стиля товара был взят привлекающий внимание оранжевый цвет. В совокупности с белым и черным он становится выделяющимся. Эти оттенки прекрасно подходят для реализации выбранного направления. Отдельное внимание было уделено дизайну логотипа и адаптации его на на носителях фирменного стиля компании: кружках, фирменных пакетов, визиток, рекламной продукции, брендинг корпоративного транспорта. Так же была разработана уникальная система навигации для автомобильных центров.

Создание бренда МВО под ключ - гайдлайн, фирменный стиль, логотип

Стильный и запоминающийся дизайн был полностью описан в брендбуке, логобуке, гайдлайне. При нанесении изображения необходимо придерживаться указанных рекомендаций и правил. Учитывая сферу деятельности компании, макеты легко масштабируются. Все эти моменты описаны в сопутствующей документации

Планируете ребрендинг или разработку корпоративного фирменного стиля? Закажите созданию уникального продающего брендинга в брендинговом агентстве CHR Branding! Создание брендбука - это сложная и ответственная работа, в основе которой лежат маркетинговые исследования и стратегическое планирование, а не просто красивый дизайн. Наше агентство использует комплексный подход - от полевых исследованной, создании платформы бренда до внедрения ее в компании и вывода на торговой марки на рынок.
Хотите так же?
Портфолио
Закажите в CHR Branding
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!