Разработка имени (нейминг) и другие элементы вербального брендинга.

Часть 5.
Вербальная идентификация бренда является одним из важнейших этапов его создания. Именно она предполагает то, с помощью каких слов, языковых средств бренд общается с людьми, тем самым создавая цельный и уникальный образ, считываемый потребителями. Тем самым предоставляется четкое понимание того, что именно предлагает бренд.

Понятие в целом, означает словесное выражение бренда, того что он значит и каким образом выделяется на фоне подавляющего большинства конкурентов. В результате разработки подходящей модели вербальной идентификации бренда создается художественное эмоциональное описание, которое в полной мере соответствует общему стилю и характеру бренда.

В ходе создания вербальной идентификации бренда, сотрудники ChR GORUP выполняют разработку:
  • нейминга/субнейминга;
  • дескриптора;
  • слогана/бренд-лайна;
  • легенды.
Вербальный брендинг
Понятие в целом, означает словесное выражение бренда, того что он значит и каким образом выделяется на фоне подавляющего большинства конкурентов. В результате разработки подходящей модели вербальной идентификации бренда создается художественное эмоциональное описание, которое в полной мере соответствует общему стилю и характеру бренда.
Нейминг и субнейминг
Нейминг – разработка уникального, запоминающегося и интересного названия бренда. Производится на основе ранее созданной стратегии (платформы) бренда. Основываясь на информации, полученной в результате тщательного анализа рынка, целевой аудитории, а также многолетнего профессионального опыта, ООО СИЭЙЧАР Студия предлагает разработку успешного нейминга. Имя бренда разрабатывается строго с учетом ключевых целей, установленных самой компанией. На их основе создается техническое задание и наиболее подходящие вариации наименования. Имя бренда в обязательном порядке должно ассоциироваться с предлагаемым продуктом или услугами, легко запоминаться и восприниматься на слух.

Процесс нейминга выполняется в несколько этапов:
  • Тщательный анализ конкурентов и рынка в целом.
  • Изучение платформы бренда.
  • Создание нескольких подходящих вариантов имени бренда.
  • Первоначальная подача клиенту. Можно выбрать наиболее понравившиеся варианты наименования и дать собственные комментарии.
  • Тестирование на целевой фокус-группе, а также выбор финального варианта.
  • Правовая защита бренда, включающая регистрацию.
Субнейминг – еще один немаловажный этап, в ходе которого специалисты ChR GROUP разрабатывают наиболее подходящую систему вербальных идентификаторов, подчиняющихся основному образу бренда, его наименованию.

Субнейминг позволяет создать полноценную иерархию наименований продуктов в рамках единственного бренда, дифференцировать товары или услуги компании. В рамках этой процедуры создаются: товарные линейки, направления деятельности организации, уникальные наименования объектов, товаров и многое другое.
Дескриптор
Создание дескриптора также является немаловажным аспектом создания успешного бренда. Он позволяет в полной мере разъяснить клиентам компании суть ее деятельности, назначение. В подавляющем большинстве случаев он является разъяснением функционального смысла.

Дескриптор способен не только познакомить потенциального покупателя с товаром, объяснить его суть, но также и отразить позицию марки по отношению к собственной сфере деятельности. Таким образом он принимает непосредственное участие в создании уникального, простого и понятного образа компании.

Пример: «La Crème, клуб красоты».

Создание дескриптора также является немаловажным аспектом создания успешного бренда. Он позволяет в полной мере разъяснить клиентам компании суть ее деятельности, назначение.
Слоган и бренд-лайн
Слоган является незаменимой частью успешного бренда. Это небольшая фраза, способная в полной мере выразить суть философии, подчеркивает уникальность.

Равно как логотип и наименование бренда, слоган в брендинге является основой долгосрочной коммуникации. Слоган бренда выполняет такие важные функции, как: повышение лояльности целевой аудитории по отношению к самому бренду, привлечение внимания, стимулирование роста продаж. Нередко используется и для позиционирования отдельной рекламной акции в рамках единой кампании при продвижении.

Можно условно выделить два вида слоганов, это: корпоративные и относящиеся к определенному бренду (товару). В маркетинге нередко слоган завершает текст или является элементом заголовка. Корпоративные слоганы способны в полной мере выразить суть философии бренда, товара или некой конкретной услуги.

Товарные слоганы – стимулируют продажи, направлены на их рост, и также часто связаны с УТП (уникальное торговое предложение) продукта.

Успешный слоган создается сотрудниками ChR GROUP с учетом всех особенностей:

  • легко читаемый;
  • уникальный и оригинальный;
  • честный;
  • запоминающийся и вызывающий интерес к продукту;
  • вызывает яркие эмоциональные ассоциации с брендом;
  • общается с потребителями на понятном языке.
Легенда бренда
Легенда бренда является наилучшим способом, чтобы в полной мере раскрыть перед потребителем преимущества конкретного бренда, его идею. Успешно созданная легенда способна вовлечь потребителя в жизнь бренда, делая его более привлекательным, живыми и уникальным. Дополнительно, легенда решает следующие задачи: доносит до потребителя ценности компании, раскрывает уникальный стиль и характер, ценности организации.

Процедура создания успешного бренда выполняется в несколько этапов;
  • Определение подходящего типа легенды.
  • Выбирается ключевое направление и идея легенды.
  • Разработка.
Именно легенда бренда позволяет ему выделиться и перестать быть обычной торговой маркой. Это основа на которой строится общение с потребителем и позиционирование товара.
Определение подходящего типа легенды.
Выбирается ключевое направление и идея легенды.
Разработка.

Равно как логотип и наименование бренда, слоган в брендинге является основой долгосрочной коммуникации.
Красивый бренд изнутри и снаружи
Вербальный брендинг – сложный, комплексный процесс. От качества проведенных работ зависит многое и именно поэтому важно довериться опытным профессионалам – сотрудникам ChR GROUP.

Мы оказываем полноценную помощь в создании успешной вербальной идентификации бренда, начиная от нейминга и, заканчивая созданием легенды бренда. С нами вы сможете увеличить количество продаж, создать доверительные отношения между компанией и потребителями товаров (услуг) и успешно развиваться в дальнейшем.

ChR GROUP выполнит работу с учетом ключевых особенностей в вербальной идентификации бренда и предоставит гарантированно качественный результат!
Успех – залог работы специалистов
Разработаем уникальное название, которое легко запомнится и передаст суть бренда!
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!