Брендбук и дизайн упаковки Полный ребрендинг предусматривает разработку совершенно нового логотипа, использования новых шрифтов и цветов. Проведя тщательный анализ целевой аудитории и конкурентов на рынке, было создано несколько вариантов, среди которых в окончательном счете выбран наиболее подходящий компании. В соответствии с новым оформлением, разработана новая корпоративная документация в едином стиле. Сотрудники ChR Branding подошли к проектированию и реализации уникальным образом – для различных целей и задач создавался уникальный набор документов. Удалось добиться отличного результата, так как дизайн может с легкостью трансформироваться, изменяться при необходимости и следовать современным тенденциям. Дизайн упаковки для всей продукции компании: защитных, чистящих средств, линейки парфюм Про и сувенирных изделий - также подвергся изменениям. Сотрудникам удалось найти отличное решение, которое несет в себе основную информацию о бренде и выразительно отличается на фоне конкурентов. |
Веб-сайт и приложение для смартфонов Полный ребрендинг предусматривает разработку совершенно нового логотипа, использования новых шрифтов и цветов. Проведя тщательный анализ целевой аудитории и конкурентов на рынке, было создано несколько вариантов, среди которых в окончательном счете выбран наиболее подходящий компании. В соответствии с новым оформлением, разработана новая корпоративная документация в едином стиле. Сотрудники CHR Branding подошли к проектированию и реализации уникальным образом – для различных целей и задач создавался уникальный набор документов. Удалось добиться отличного результата, так как дизайн может с легкостью трансформироваться, изменяться при необходимости и следовать современным тенденциям. Дизайн упаковки для всей продукции компании: защитных, чистящих средств, линейки парфюм Про и сувенирных изделий - также подвергся изменениям. Сотрудникам удалось найти отличное решение, которое несет в себе основную информацию о бренде и выразительно отличается на фоне конкурентов. |