Первый этап создания бренда

Часть 3.
Бренд-менеджмент – процедура формирования и последующего управления брендом для увеличения роста продаж. Ключевыми составляющими в этом процессе являются:
  1. Концепция бренда, определение цели и планирование. Эти процедуры включают в себя проведение нескольких мероприятий по анализу ресурсов, определение желаемого положения бренда, важнейших показателей эффективности.
  2. Текущий мониторинг состояния рынков и деятельности конкурентов. Выявляется целевая аудитория – потенциально заинтересованные потребители, а также рынок сбыта.
  3. Маркетинг и продвижение бренда на рынке.
  4. Мониторинг эффективности бренда.
  5. Маркетинг-менеджмент, сущность которого заключается в синергии деятельности всех отделений компании, сотрудников, продвигающих бренд.
Таким образом бренд-менеджмент является основополагающим этапом, оказывающим непосредственное влияние на увеличение цены товара и его спрос среди покупателей. Тезисно, основными задачами процесса являются:
  • формирование бренда;
  • мониторинг текущего состояния и развитие.
Управление брендом является многоструктурным, выверенным и контролируемым набором работ по формированию бренда компании, которые позволят отыскать наиболее выгодный с точки зрения расходов метод позиционирования в подсознании потребителей. Основополагающая цель этого процесса – формирование длительных и доверительных взаимоотношений с клиентами.
Эффективность бренд-менеджмента оценивается по текущим финансовым показателям товаров, находящихся в управлении.
Анализ рынка
Анализ рынка и конкурентов является первостепенным шагом перед выбором и определением стратегии развития бренда. Процесс включает в себя тщательное исследование деятельности большинства «игроков» отрасли, в том числе: анализ стоимости товара, реклама, ассортимент и SWOT-анализ. Грамотный и ответственный подход специалистов ChR GROUP позволит создать устойчиво конкурентное преимущество продукта на рынке и выбрать верные каналы коммуникации, а также сократить вероятные операционные риски.
Анализ рынка позволяет получить возможные данные о сильных и слабых сторонах конкурентов. Полученные данные используются для решения собственных задач, развития бренда и построения доверительных отношений с потребителями. В зависимости от текущих задач, процедура выполняется в следующих ситуациях:
  • при позиционировании товара и определении стратегии развития;
  • прогнозировании плана продаж;
  • выработке ассортимента и создании товарной политики;
  • определении стоимости.
Бренд-маркетинг
Любой потребитель подходит к покупке иррационально и интуитивно, но если отсутствуют некие предпочтения в выборе товара, тогда на выбор влияют следующие факторы:
  • впечатление от предыдущих покупок;
  • мнение знакомых или экспертов в конкретной области;
  • дизайн продукции, наименование, стоимость;
  • производственные характеристики.
Таким образом при проработке маркетинговой стратегии очень большое значение имеет торговая марка, элементами которой являются: логотип, созданный слоган, легенда и др. Бренд способен на бессознательном уровне формировать некое впечатление от приобретения, закладывает потребительские свойства посредством символики.
Маркетинг способен принести результаты только при условии, что смысл бренда является объективным и оперативным – он привлекает внимание потребителями при первом же взаимодействии. Информация о товаре, например, слоган формируют устойчивое мнение о свойствах. Только при соблюдении этих условий можно рассчитывать на то, что маркетинг будет работать, так как указанные факторы непосредственно влияют на узнаваемость бренда и рост продаж.
Эффективно создать бренд можно в любой сфере, но только при условии, что этим будут заниматься опытные профессионалы. Студия ChR GROUP позволит не только выделиться среди множества конкурентов, найти своего потребителя, но и завоевать доверие, благодаря качественной проработке каждого этапа брендинга. Основу маркетинга и стратегии составляют:
  1. Позиционирование – никто не способен понравиться абсолютно всем. Обратите внимание, что вы также не пользуетесь некоторыми известными товарами, но эти компании продолжают работать и развиваться. Крайне важно выбрать и определить аватар своего потребителя, потому что при слабом позиционировании выиграть конкурентную борьбу не удастся.
  2. Фокусирование. Крайне важно показать потребителям, чем ваш продукт выгодно отличается от аналогов конкурентов, заставить покупателя заметить эту ценность.
  3. Концепция бренда. Сюда входит как дизайн логотипа, упаковки, так и обещания бренда.
  4. Результат. В результате проведения всей работы, компания должна увеличиться рентабельность. Необходимо прогнозировать потребительский спрос, чтобы вести правильную закупку, планировать производства или строить длительные взаимовыгодные отношения.
СИЭЙЧАР брендинговое агентство по разработке упаковки и фирменного стиля
ООО СИЭЙЧАР ГРУПП занимается профессиональной разработкой бренда компании, стратегий на основе проведения глубокого маркетингового анализа и мониторинга рынка. Мы создадим не только привлекательный дизайн бренда, логотип и фирменный стиль, но основываясь на большом опыте работы разработаем уникальный и запоминающийся фирменный стиль.
Благодаря тщательной проработке всех этапов, ChR GROUP предоставит вам качественный результат – потребители будут узнавать вас и станут вашими постоянными клиентами!
Фирменный стиль, разработанный нами, увеличит продажи до 30%
Доказано!
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!