Разработка платформы, как второй этап создания бренда

Часть 4.
Какой должна быть стратегия бренда?
В силу того, что каждый потребитель обладает собственным образом мышления, четко стандартизировать, какой должна быть эффективная стратегия бренда, невозможно. В некоторых случаях эффективным может оказаться акцент на интерьере торговых точек, в других случаях POSM. Процесс проникновения во внутренний мир человека – весьма сложен, но именно этого требуется добиться при определении стратегии бренда.
Ее разработка – один из первых этапов, которым необходимо заниматься еще до запуска основных механизмов бренда. В зависимости от конечного результата и текущего состояния бренда, можно заранее спрогнозировать вероятность достижения цели. Если представление потребителя о бренде совпадает с желаемым, но не хватает только узнаваемости, тогда в перспективе необходимо тратить силы на ее рост. В противном случае, если у покупателей неверное представление, тогда требуется переработка имиджа.
Окончательные результаты во многом зависят от качества выполненного анализа, определении концепции бренда, а также стиля коммуникации с целевой аудиторией. Перечень работ может варьироваться, но в целом выглядит следующим образом:
  1. Специалистами ChR GROUP проводятся тщательные маркетинговые исследования.
  2. Выполняется разработка стратегии продвижения бренда.
  3. Определяется наиболее эффективная концепция позиционирования бренда.
Каждый из этапов включает в себя выполнение спектра определенных задач:
  1. В первую очередь необходимо понять, кто является потребителем, чего он хочет, что хочет ваша компания и самое главное – что она может дать клиентам. Определить конкурентов, а также их слабые и сильные стороны.
  2. Создать дух бренда (определить его суть и бренд бук).
  3. Разработать эффективные механизмы сохранения текущего состояния бренда, его развития, а также мониторинга.
  4. Разработать план продвижения и организационных изменений.
  5. Воплощение созданной стратегии бренда в жизнь.
Разработка платформы бренда
Основная причина, по которой нужно доверять разработку платформы специалистам заключается в том, что бренды с отлично проработанной платформой способны выдержать многое в самых сложных экономических ситуациях страны. При этом правильная платформа бренда будет способствовать не только сохранению прежних покупателей, но и их росту.
Процесс разработки платформы бренда состоит из нескольких этапов
  1. Позиционирование бренда – четкое определение позиции позволит в полной мере реализовать комплекс маркетинговых целей (выявить приоритеты бизнеса, раскрыть свои конкурентоспособные достоинства, эффективно выделиться среди других компаний и занять свое место на рынке).
  2. Разработка стратегии коммуникации бренда – определение наиболее эффективного способа донести клиентам информацию о бренде.
  3. Формирование элементов платформы, которые определяются непосредственно продуктом. Включает в себя: функциональные выгоды для клиента, рациональные, причины доверия, а также уникальное торговое предложение.
  4. Формирование элементов платформы, определяемые ЦА. Включает в себя: нарративы клиентов, ценности, потребительские инсайты, мотивация к совершению целевого действия, барьеры, модели потребления и выбора.
  5. Создание образа и формализация самого бренда.
Платформа бренда представляет собой наилучшую защиту ваших товаров или услуг от демпинга. С ее помощью можно сохранять конкурентоспособность, получать новых клиентов и удерживать лояльность прежних.
Платформа обладает высокой экономической выгодой и средством эффективного управления. Она является ничем иным, как руководством к действию для топ-менеджмента, производственных и рекламных отделов компании. Располагая всей необходимой информацией и качественно проработанной платформой, полученной от сотрудников ChR GROUP, руководство организации сможет определять наиболее правильные с экономической точки зрения, дальновидные и надежные решения. Бренд-платформа позволит оптимизировать рекламные расходы, увеличить эффективность бизнеса.
Элементы платформы бренда
Платформа бренда состоит из нескольких важнейших элементов и включает в себя:
  • подробное описание функциональных, эмоциональных достоинств предоставляемых услуг или товара, а также их потребительских характеристик;
  • определение ЦА: ядро, сегменты, профили, специфика групп;
  • ценности – важнейшие характеристики, соответствующие представлениям и желаниям клиентов;
  • видение будущего бренда – прогнозирование результатов в долгосрочной перспективе;
  • миссия (основная цель бренда за исключением получения прибыли);
  • позиционирование – комплекс мер, направленных на анализ эмоциональных ощущений у клиента при взаимодействии с товаром или пользовании услугами;
  • определение каналов распространения информации о бренде, работа с аудиторией.
Разработка платформы бренда и визуальный брендинг компаний и продуктов
Красивый бренд изнутри и снаружи
ООО Дизайн Студия выполняет профессиональное определение подходящих стратегий развития бренда и разработки платформы. Опытные и квалифицированные сотрудники проведут тщательный анализ конкурентов, определят ключевые элементы платформы бренда и позволят вам эффективно продвигать в дальнейшем собственные товары или услуги.
Разработка стратегии и платформы – задача для специалистов
Разработаем платформу бренда на 20% средне-рыночной!
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!