Виды брендинга и этапы создания бренда

Часть 2.
Популярность бренда напрямую зависит не только от качества услуг, которые предоставляет компания или товаров, но и правильности разработанной концепции. Его создание и продвижение – комплексная и трудоемкая задача, которая выполняется поэтапно. Каждый из них определяется индивидуально, а для достижения желаемого результата, необходимо строго придерживаться конкретного плана на протяжении всей работы.
От правильно и качественно выполненного брендинга зависит конечный результат и будущее компании. Поэтому положиться можно только на профессионалов со многолетним опытом работы, способных выгодно выделить вашу компанию среди конкурентов и вызвать доверие у потребителей – брендинг агентство ChR GROUP.
Каких результатов позволит добиться
правильный брендинг?
Разработка, регулярное улучшение дизайна упаковки, логотипа в соответствии с текущими тенденциями позволяет добиться больших результатов, о чем говорят конкретные примеры истории мировых брендов.
Чипсы Pringles в 2009 году были признаны самыми популярными во всем мире. Сегодня каждый знает, что фишка этой компании - вытянутый тубус со снеками и изображением Джулиуса Прингла. Этих результатов удалось добиться за несколько десятков лет. Впервые снеки появились на рынке в 1968 году под названием Pringle's Newfangled Potato Chips, хотя рецепт был разработан уже в 1956. Им потребовалось 12 лет, чтобы разместиться на полках магазинов. Создание стильной упаковки в 1970 году не только повысило узнаваемость бренда, но и предохраняло снеки от поломки. Также подобное решение предоставило возможность одновременно перевозить большее количество продукции при меньших затратах. Это яркий представитель качественного продуктового брендинга.
Корпоративный брендинг решает несколько иную задачу – позволяет увеличить капитализацию компании, дополнительную ценность для потребителя. Один из ярких примеров – корпорация IBM, которая появилась в далеком 1896 году. Уже через 3 года существования, ее ежегодный доход вырос в 2 раза. Создатель – Томас Ватсон придавал огромное значение корпоративной культуре, формировал преданность к своей структуре у сотрудников. Даже в сложные времена «Великой Депрессии» благодаря положительному имиджу, IBM удалось заключить крупные договора с американскими властями. Благодаря этому доходы компании и по сей день превышают $20 млрд долларов.
Причинами разработки бренда являются:
  1. Появление новой продукции.
  2. Деление организации на отдельные части.
  3. Появление других конкурентов на рынке, изменение его условий.
  4. Бренд не способен выполнять задачи на прежнем уровне, устарел.
Брендинг делится на несколько этапов разработки, в ходе каждого из которых решается конкретная задача:
  1. Анализ. Выбор стратегии и позиционирование бренда.
  2. Разработка платформы
  3. Вербальный брендинг.
  4. Создание фирменного стиля (визуальный брендинг).
  5. Упаковка.
Создание уникального бренда – трудный и длительный процесс, способный придать организации большую известность и финансовый прирост, но только при ответственном и профессиональном подходе. Этого возможно достичь при помощи ChR GROUP – студии, обладающей экспертными знаниями в области брендинга, большому опыту, а также проведению предварительного глубокого маркетингового анализа. Немаловажным аспектом является сопровождение, аудит и анализ эффективности после внедрения на рынок.
Брендинг - формирование образа бренда в головах потребителях и фирменного стиля продуктов питания
ЭТАП I - Анализ
Основополагающий этап, от которого напрямую зависит дальнейшее будущее. Выполняются тщательные исследования, позволяющие точно выявить целевую аудиторию, ключевую концепцию, определить способ взаимодействия с потребителями. В перечень основных работ входит:
  • выполнение маркетинговых исследований;
  • создание концепции позиционирования;
  • выбор и определение стратегии развития бренда.
Маркетинговые исследования по анализу ЦА и разработке фирменного стиля для фармацевтической компании в России
ЭТАП II - Бренд-платформа
Это уникальность компании или конкретного продукта на рынке. Грамотно и качественно проработанная платформа дает серьезные преимущества компании. Платформа состоит из ряда элементов:
Также в разработку платформы входит анализ конкурентов и определение целевой аудитории клиентов.
Разработка платформы бренда для мебельной компаний в Москве заказать
ЭТАП III - Вербальная идентификация
Для того, чтобы бренд получил виральный охват, был узнаваемым, ChR GROUP тщательно подходит к неймингу – разработке названия. Вербальная идентификация включает в себя перечень работ.
Вербальный брендинг для массового рынка продуктов питания и разработка дизайна упаковки заказать в Москве
ЭТАП IV - Визуальный брендинг
Данный процесс подразумевает разработку уникального образа, внешнего вида компании и продукции. ChR GROUP учитывает важнейшую особенность – требуется создать не только привлекательный внешний вид и предоставить набор фирменных документов, но и привлечь потребителя к совершению целевого действия уникальными особенностями бренда, посредством использования визуальных идентификаторов.
В комплекс работ входит:
В отдельных случаях могут использоваться дополнительные элементы: создание сильных брендов не обходится без диджитал-носителей с информацией о компании, фирменной атрибутики и др.
Визуальный брендинг заказать в Москве разработку фирменного стиля
ЭТАП V - Разработка дизайна упаковки
  1. Правильный дизайн упаковки товара позволит получить больше прибыли и увеличить узнаваемость бренда. Каждый элемент дизайна упаковки должен ненавязчиво вызывать желание приобрести товар, побудить потребителя к совершению целевого действия.
    Благодаря наличию большого практического опыта ООО Дизайн Студия разработает индивидуальный, привлекательный и узнаваемый дизайн упаковки.
Концептуальная разработка фирменного стиля и упаковки заказать в агенстве в Москве
В зависимости от деятельности компании, выбирается наиболее подходящий вид брендинга. Сегодня существует несколько видов:
Каждый этап разработки выполняется с учетом индивидуальных особенностей, на основе глубокого маркетингового анализа и богатого опыта, что позволяет ChR GROUP предоставить вам качественный результат – бренд, который будет работать!
Фирменный стиль, разработанный нами, увеличит продажи до 30%
Доказано!
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!